Медиаресурс «Большая Азия» признан «Лучшей мультимедийной площадкой event-индустрии России»

16.10.2020 Ксения Антипова, телеканал «Большая Азия» 1
Кадры телеканала "Большая Азия" / Иван Степанюк

Телеканал «Большая Азия» и сайт bigasia.ru признаны «Лучшей мультимедийной площадкой event-индустрии России» в рамках Ежегодного конкурса АКМР.

В Москве состоялся Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2020». 11 лет подряд в нём принимали участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий. Участникам, прошедшим заочный отбор, предстояла публичная защита перед Экспертным советом. В его состав входят члены Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), эксперты в индустрии ивента, а также потенциальные заказчики – представители крупнейших российских компаний. Главная задача для участников – представить агентство и показать его сильные стороны.

«Наши конкурсы существенно отличаются от других, потому что они рассказывают не про проекты, а про агентства, — рассказала Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР. — Очень важно понять коммуникативную модель, то есть, как люди видят работу с подрядчиками, заказчиками, с площадками, как они строят проект. И каждый выбирает себе партнёра, который им по духу ближе — по видению, по модели общения».

Конкурс АКМР 03.jpg

Сейчас творческий и нестандартный подход важен как никогда. Вместе с коррективами, которые привнесла в нашу жизнь пандемия, изменился и рынок ивент-услуг. Мероприятия больше не могут быть единственным источником дохода для крупных агентств, и на первый план выходят компании, сумевшие перестроиться и стать чем-то большим. 

Конкурс АКМР 04.jpg

«Приходится агентствам диверсифицировать разные свои направления, которые помогают ивенту, уточнила Екатерина Коляда. — Так или иначе, но они могут существовать как отдельные бизнесы. И получается, что да, агентство должно быть и пиар-агентством, и ивент-агентством, и диджитал-агентством – без этого никуда. Ну и, конечно, нужно иметь очень сильную организационную модель». 

«Мне кажется, это самый магистральный перспективный путь сегодня для ивент-агентств – придумать идею, найти способ её реализации, — сказал в эксклюзивном интервью телеканалу «Большая Азия» Владимир Евстафьев, генеральный директор Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). — Мы, кстати, сегодня слышали о таких примерах, и это в первый раз. Я много лет член жюри, и я вам скажу, в этот раз выбрать победителя будет очень трудно, потому что они реально перестраиваются на потребу сегодняшнего дня». 

Конкурс АКМР 05.jpg

Один из таких примеров – команда агентства «Режиссёрская версия» или Director’s Cut. За время самоизоляции они трансформировали отдельные умения в новые направления деятельности, и успешно расширили линейку услуг. 

«Мы решили, что проведём трансформацию и перестанем быть абсолютно чистым ивент-агентством, мы начнём заниматься чем-то ещё, помимо того, чем мы всегда занимались, — поделился планами Игорь Полонский, генеральный директор агентства «Director’s Cut». — Нам надо было снова начать генерировать прибыль, нам нужно было сохранить мотивацию, оплату труда сотрудникам и научиться существовать вне нашего классического рынка событийных коммуникаций». 

Конкурс АКМР 06.jpg

Коммуникационное агентство РИМ даже во время пандемии сумело удержать позиции и не отменило ни одного мероприятия. Для всех заказов и проектов команда нашла подходящие диджитал-инструменты. А компания Максимайс создала универсальный гибридный проект под названием «Онлайф». Авторы уверены, что если объединить телемостом небольшие группы людей, можно создать ощущения единства, даже на больших расстояниях.

«Идея этого мероприятия – начать новый этап, новый сезон специальных корпоративных мероприятий с учётом всех ограничений и всех событий последнего времени, показать, как проводить корпоративные мероприятия для развития бизнеса, для внутрикорпоративных связей, для поднятия лояльности внешнего клиента в условиях этой пандемии», — говорит Елена Мельникова, генеральный директор компании MAXIMICE.

Конкурс АКМР 07.jpg

Предвосхищать изменения рынка и предугадывать, в какую сторону развиваться завтра – важнейшие навыки для развития успешного бизнеса. Ещё в феврале 2020 года команда агентства «Marketing Division» почувствовала приближающийся тренд и запустила платформу для гибридных и виртуальных мероприятий под названием «Team Online».

«У нас сейчас уже идут гибридные проекты, — уточнила Яна Балачевцева, генеральный директор агентства «Marketing Division». – К счастью, разрешили немножко офлайна, поэтому мы стараемся миксовать. То есть, мы можем объединить, например, большое количество городов. Как мы уже сказали, у нас одновременно может работать 8 студий. Платформа позволила нам уже к настоящему моменту реализовать на ней 130 проектов и объединить более 65-ти тысяч человек. Это очень важно. Она пользуется большой популярностью у наших клиентов». 

Конкурс АКМР 08.jpg

Свою платформу также представил Выставочный научно-исследовательский центр R&C. Это единственная в России организация, которая занимается исследованием событийной индустрии. Проект «Event-терапия» был создан совместно с компанией «Ивентишез» и проработал на протяжении всего периода самоизоляции.

Конкурс АКМР 09.jpg

«Основная идея заключалась в том, чтобы в тот период, когда были запрещены мероприятия, когда отрасль не знала, что делать, куда идти, и что вообще нас ожидает в будущем, создать такое сообщество отраслевое, которое позволяло бы получить новые идеи, пообщаться, поделиться мнениями, обсудить какие-то проблемы. И вот это нам, на мой взгляд, удалось», — рассказала Дарья Островская, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C.

Конкурс АКМР 10.jpg

Ещё один уникальный проект представила «Коллаборация Кикеев & Кузин». Специально для корпоративного онлайн-мероприятия Объединённой металлургической компании была построена XR-студия, то есть студия виртуальной и дополненной реальности.

Конкурс АКМР 11.jpg

«Мы объединили 39 городов, нас посмотрело более 12 тысяч зрителей, мы сделали 8 таких удалённых онлайн-студий и были постоянно на связи, — поделился своим опытом Олег Кузин, event-режиссёр, «Коллаборация Кикеев & Кузин». — Вообще мы это сделали впервые в России, то есть до нас этого никто не делал. Сейчас вот уже Сбербанк повторил эту историю. Это повод гордиться». 

Конкурс АКМР 12.jpg

Одна из ключевых тем конкурсного дня – информационное сопровождение для ивента. Помимо организации самого мероприятия, агентствам важно обеспечить ему сопровождение в медиасреде. Посредством освещения события на телевидении, в интернете и других СМИ, можно создать ему правильное «послевкусие» и передать информацию потенциальному потребителю.

«Если этого послевкусия нет, то я считаю, что и результата нет. – уверен Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР. — По крайней мере, ну хотя бы чтобы месяц о тебе говорили после этого. Было бы замечательно, конечно, полгода». 

Конкурс АКМР 14.jpg

Именно поэтому, организаторы конкурса ввели новую номинацию – «Лучшая мультимедийная площадка». Главным претендентом на это звание стал телеканал «Большая Азия». Генеральный директор медиаресурса Александр Лебедев представил Экспертному совету проекты телеканала и рассказал о возможности интегрировать медийную площадку в ивент уже на стадии разработки мероприятия.

Конкурс АКМР 18.jpg

«Мы видели сегодня, что некоторые агентства закладывают у себя мультимедийные возможности, но, в основном, используют для этого YouTube или какие-то другие адресные сайты, с которыми работают, но практически не привлекают телевидение. Федеральное, нишевое, тематическое. — говорит Александр Лебедев, генеральный директор медиаресурса «Большая Азия». — Мы пообщались сегодня с коллегами, представили наш проект, который может работать в мультимедийном формате: как в телевизионном классическом формате, так и на сайте, так и во многих других системах, которые требуются заказчику. Мы сегодня впервые участвовали в таких мероприятиях АКМР, мы себя обычно ограничивали в медиасреде. Сегодня мы немножко расширили горизонты. По итогам нашего кулуарного общения с коллегами, могу сказать, что мы, наверное, перелистнем ещё одну страницу нашей деятельности. Поэтому хочу сказать: «Всем добро пожаловать на наш самый прекрасный ивент-канал «Большая Азия!» 

Конкурс АКМР 02.jpg

По итогам голосования Экспертного Совета в Топ-5 победителей вошли следующие агентства: Director’s Cut, Marketing Division, SPN, STEM Agency, и «Р.И.М.». По словам организаторов, эти компании почти ежегодно удерживают лидерство в конкурсе в тех или иных номинациях. Члены жюри также отметили несколько сильных агентств за отдельные компетенции. В номинации «Лучшая мультимедийная площадка» победу присудили команде телеканала «Большая Азия». Приз за «Лучшее агентство онлайн-событий» достался команде «Коллаборация Кикеев & Кузин». В категории «Лучшая онлайн-площадка» был отмечен Выставочный научно-исследовательский центр R&C. «За новое решение для рынка» наградили агентство «МАКСИМАЙС», а «За постановочно-масштабные проекты в ивент-сфере» — компанию «Русский старт». Отдельными спецноминациями оргкомитета поощрены компания «Алеф» и агентство «Событие».

Конкурс состоялся в самом сердце столицы – на Новом Арбате в отеле «Пента-Москва, Арбат».

Конкурс АКМР 23.jpg

«Мы продвигаем наш отель как площадку для ивентов, для мероприятий. Наши интерьеры не только дизайнерские, лофтовые, но и также у нас очень тёплая атмосфера. Все наши коллеги помогут вам провести мероприятие на самом высоком уровне», — заверила Ольга Рыжковская, директор по продажам и маркетингу, ООО «Арбат Хоспиталити».

В ближайшее время оргкомитет конкурса примет решение о дате награждения победителей, а ивент-агентства снова начнут состязание, итоги которого АКМР подведёт в следующем году. 

Конкурс АКМР 20.jpg

17:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
18:00 Новости 12+
18:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
19:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония