Медиакорпорация Китая представила программу продвижения национальных брендов
19.10.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/10/kitajskaya-panorama-808-35.jpg)
Медиакорпорация Китая провела презентацию проекта, посвященного продвижению национальных брендов на мировом рынке в следующем году.
Это инновационная коммуникационная инициатива, разработанная CMG несколько лет назад в сотрудничестве с правительством страны. Её главная цель – использовать влияние и коммуникационные возможности Медиакорпорации Китая для продвижения ведущих национальных компаний. С 2018 года более 70 брендов из КНР получили комплексные медиауслуги в рамках этого проекта, что повысило их конкурентоспособность как внутри страны, так и за рубежом.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/10/kitajskaya-panorama-808-28.jpg)
В следующем году CMG продолжит эту работу. Глава холдинга Шэнь Хайсюн подчеркнул, что сильные бренды создают сильные предприятия, а сильные предприятия создают сильную страну, и подтвердил приверженность Медиакорпорации Китая поддержке процветания национальных брендов, что в конечном итоге способствует устойчивому восстановлению экономики КНР. В качестве примера – то, как Медиакорпорация продвигала китайские предприятия на Азиатских играх в Ханчжоу. В следующем году холдинг будет освещать Олимпийские игры в Париже, и это, по словам Шэнь Хайсюна, станет отличной возможностью рассказать миру о культуре Поднебесной и товарах, которые она производит.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.