Медиакорпорация Китая и администрация провинции Фуцзянь объединили усилия, чтобы поддержать региональные бренды. Они запустили специальную промо-кампанию в городе Путянь, её цель – подстегнуть потребление и внести вклад в развитие культурного туризма.
Чтобы помочь конвертировать привлекательность региона в экономический рост, медиахолдинг запустил серию специальных программ. Среди них – «Нематериальное наследие Китая в фуцзяньском Дэхуа» и «Летопись городов: Путянь». Кроме того, начала работу выставка «Павильон Гочао». Эта кампания – часть усилий Медиакорпорации Китая по стимулированию внутреннего потребления через инновационные каналы. Холдинг систематически ведёт эту работу совместно с центральными и местными органами власти.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония