Медиакорпорация Китая обогащает культурную жизнь сельских жителей и туристов
19.01.2021 China Central Television (CCTV) 1Первые базы общественно-культурной коммуникации, совместно созданные
Медиакорпорацией Китая (CMG) и правительством пекинского района Мэньтоугоу,
были официально открыты 18 января.
На церемонии открытия присутствовал генеральный директор CMG Шэнь Хайсюн, а также официальные лица из района Мэньтоугоу.
Первые три базы расположены в деревнях Малань, Муданьюань и Цуаньдися – популярных туристических достопримечательностях в Пекине. CMG предоставила каждой базе книги, аудиовизуальное терминальное устройство с разрешением 4K и серию телепрограмм, среди которых «Величайшие сокровища нации» как способ обогатить культурную жизнь сельских жителей и туристов.
«CMG создала базы общественно-культурной коммуникации в Мэньтоугоу, что демонстрирует добрые чувства к старому революционному району. Это сыграло большую роль в ещё лучшем продвижении строительства Культурного пояса вдоль гор Сишань и реки Юндин и Культурного пояса Великой Китайской стены, что способствует превращению района Мэньтоугоу в пилотный район системы общественной культуры в Пекине и цивилизованный городской район в стране, тем самым это поможет лучше удовлетворить потребности жителей в духовной культурной жизни», – сказал Цин Чжаокунь, заместитель главы района Мэньтоугоу.
Церемония открытия состоялась в деревне Малань, бывшей революционной базе в поселке Чжайтан. С 1939 по 1940 год, когда Китай сражался с японскими захватчиками, деревня была филиалом штаба 8-й армии под руководством КПК. Это место в настоящее время является базой патриотического воспитания и базой воспитания молодежи в Пекине.
«В последние годы мы развиваем красный туризм, объединяя культуру и туризм. Теперь благодаря сотрудничеству с CMG умножается культурная коннотация, что позволяет улучшить качество туризма и ускорить возрождение сельской местности», – сказал Лю Ян, работник сельского туризма.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.