Медиакорпорация Китая научилась «оживлять» древние произведения живописи
05.04.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 3369Технологии искусственного интеллекта вдохнули жизнь в древние картины Поднебесной. Инновационную разработку вместе с другими умными решениями для СМИ представила в Шанхае Медиакорпорация Китая.
Новая программа создаёт эффект погружения и помогает посмотреть на традиционную живопись свежим взглядом, превращая её в виртуальные миры. Крупнейший медиахолдинг КНР также продемонстрировал программу для восстановления и улучшения изображений на основе искусственного интеллекта. Корпорация разрабатывает алгоритмы моделирования трёхмерных сцен и другие умные технологии в сотрудничестве с ведущими вузами страны.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.