Медиакорпорация Китая готовит к эфиру второй сезон телепроекта «Конкурс китайской каллиграфии»
20.07.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев, Мария Щепетнева) 3322Генеральный директор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн дал официальный старт второму сезону проекта «Конкурс китайской каллиграфии» во время семинара телепередачи в Пекине.
По его словам, в этой программе сходятся три важных для современного Китая аспекта – идеология, искусство и технологии. Каллиграфия со своей историей в несколько тысяч лет передаёт корни и суть китайской цивилизации, её наблюдения и трансформацию. Проект помогает глубже погрузиться в культуру, познакомиться с историей иероглифов, их формированием и значениями, раскрывая тем самым очарование китайской цивилизации.
Первый сезон получил большой успех – общая аудитория составила 572 миллиона человек.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.