Маркетологи обсудили тренды на сессии в рамках форума Central Asia Retail Week
22.10.2024 Оргкомитет форума Central Asia Retail Week 20163На прошлой неделе в Ташкенте завершился Форум электронной коммерции и ритейла Central Asia Retail Week. В рамках программы мероприятия состоялась маркетинговая сессия, которая собрала экспертные мнения от известных компаний Узбекистана и Киргизии.
Сессия «MARKETING нового времени» собрала топовых маркетологов, среди которых – Артем Пестерев (Bi1), Ксения Кочергина, (Умай Групп, Киргизия), Шавкат Расулов (Baraka Market), Урматбек Бейшеналиев (Ishonch), Ярослав Гоменюк (Balton Trading Asia).
Эксперты обсудили тренды программ лояльности, эффективность BIG DATA в оценке покупательских предпочтений, возможности медиаколлабораций торговых сетей. Ксения Кочергина продемонстрировала пример коллаборации киргизского «Умай Групп» и местного бренда одежды. Результаты по охватам данной медиакомпании впечатлили всех гостей и спикеров сессии.
Особое внимание было уделено противостоянию маркетплейсов и традиционных сетей. По заявлению Ярослава Гоменюка, традиционная сеть по-прежнему лидирует в борьбе за покупателя, потому что предоставляет качественный клиентский опыт.
Маркетологи пришли к общему выводу о том, что программа лояльности для каждой из торговых сетей страны стоит довольно дорого. Шавкат Расулов заметил, что в среднем сеть отдает покупателю 2-2,5% по программам лояльности. Но более выгодной альтернативы пока нет.
Также все эксперты отметили, что все сильнее повышается стоимость проведения розыгрышей для привлечения покупательского трафика.
Модерировала сессию Анна Лебедева, вице- президент Ассоциации эксперты рынка ритейла. По ходу сессии она выделила оригинальную и рентабельную идею торговых сетей Узбекистана показывать в торговых залах в режиме live производство продукции, например, работу пекарни в сети Korzinka.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.