Лауреаты премии «Автомобиль года 2018» рассказали о востребованности азиатских машин на российском рынке
28.04.2018 Илья Залевский, телеканал "Большая Азия" 1На один вечер Московский дворец молодежи превратился в место проведения церемонии «Автооскара» – так называли премию «Автомобиль года 2018» участники и победители, представители всемирно известных концернов.
Победителей определяли в различных номинациях: от лучшей машины класса премиум до самых предпочтительных пассажирских и грузовых автомобилей. Фаворитами стали «Субару», «Мерседес» и «Лада», а в номинации «Самый узнаваемый китайский бренд» верх одержала компания «Чери» — конкуренцию ей составили марки «Жили» и «Лифан».
Многие победители говорили о большом потенциале российского и азиатского автомобильного рынков. Японский бренд «Субару», например, добился очень высоких результатов по продажам в России в текущем году.
Даже несмотря на то, что наша цена существенно отличается от конкурентов, потенциальные покупатели обращаются к нам за нашим продуктом. Они ценят все в купе: и дорогую базу, и дорогую комплектацию, те технологии, которые мы применяем, не экономя ни на чем – рассказала PR-директор «Субару Моторс» Наталья Руденко.
У россиян и жителей азиатских регионов востребован и корейский бренд «Киа». По наблюдениям представителей автоконцерна, с точки зрения объемов продаж рынок Азии догоняет европейский.
Отдельное внимание гости церемонии уделили премиальному сегменту. Представители компании Порше тесно сотрудничают со странами Азии, и признаются, что эти государства – одни из главных клиентов марки.
Церемония гремела всем знакомыми названиями крупных брендов, а творческие коллективы, выступавшие на вручении премии, разыграли миниатюру, в которой одна из зрительниц мешает соседу следить за действием на сцене – как позже выяснилось, для посетителей это был сюрпризом.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.