Красная Поляна запустит собственный отельный бренд
08.06.2022 ТАСС 1Горный курорт Красная Поляна намерен запустить собственный отельный бренд после заявления об уходе бренда Marriott из РФ. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе курорта.
Ранее американская сеть отелей Marriott приняла решение о приостановке деятельности на территории России. В заявлении на сайте компании говорилось о том, «что новые санкции [в отношении РФ], о введении которых объявили США, Великобритания и ЕС, сделают невозможным продолжение деятельности Marriott или франшизы отелей на российском рынке». При этом в компании указали, что намерены проявить заботу о своих сотрудниках в России, добавив, что «процесс приостановки деятельности на [российском] рынке, где Marriott работает уже 25 лет, сложен».
«Курорт Красная Поляна перешел к самостоятельному управлению отелями Marriott и Кортъярд Marriott еще в 2019 году. Система управления, которая выстроена за 3 года, позволяет сохранить стандарты сервиса. Сотрудники отеля проходят обучение и постоянно повышают свою квалификацию. Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос о создании собственного отельного бренда с программой лояльности для гостей», — рассказали в пресс-службе.
По данным курорта, отели «Marriott Красная Поляна Сочи» 5* и «Кортъярд Marriott Сочи Красная Поляна» 4* продолжают работать в обычном режиме.
«Все подтвержденные бронирования по действующим условиям действительны. Бронировать проживание и заказывать дополнительные услуги можно через собственную систему бронирования курорта kpresort.ru или через партнеров: агрегаторов online-бронирования, туристических операторов и агентств», — отметили в пресс-службе.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.