Короткометражки «Союзмультфильма» набирают популярность в Азии и Латинской Америке
28.11.2021![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/04/a24f12a99ef27bab43ddedc5d06221c4.jpg)
Также недавно один из новых сериалов "Тайны медовой долины" был продан в Израиль и Чехию для местных телеканалов.
Киностудия «Союзмультфильм» отмечает рост продаж отечественных авторских короткометражных фильмов за рубеж, особой популярностью они пользуются у зрителей Китая и Латинской Америки. Об этом сообщила ТАСС председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева в кулуарах I международного кинофестиваля «Форма жизни».
«Союзмультфильм» сейчас очень активно занимается международными продажами. В деньгах это еще пока не очень много, но студия только в начале пути после своего нового рождения в 2017 году. Мы продали для дистрибуции десятки современных короткометражек в Китай и другие азиатские страны, а также в Латинскую Америку, — сказала Юлиана Слащева. — В то же время одним из основных наших приоритетов является совместное производство с зарубежными партнерами.»
В частности, она отметила сотрудничество с французской компанией Cyber Group, с который был создан совместный лейбл Cyber Soyuz Junior. Через него на международный рынок продвигаются мультсериалы «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку».
Также недавно один из новых сериалов «Тайны медовой долины» был продан в Израиль и Чехию для местных телеканалов. Активно продвигается на международном рынке детский мультфильм «Пластилинки».
«Форма жизни» — первый международный кинофестиваль об окружающей среде. Фестиваль проходит на площадке технопарка Morion Digital, а также в нескольких кинотеатрах и домах культуры Перми.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.