Конкурс «PR-Battle 2022» собрал номинантов на битву креативных проектов

18.11.2022 Николай Кузнецов, медиаресурс "Большая Азия" 1
Фото: медиаресурс "Большая Азия" / Николай Кузнецов
Информационным партнером мероприятия выступили телеканал «Большая Азия» и интернет-сайт bigasia.ru.
В этом году Конкурс состоялся в стенах офиса Росбанка в Москва-Сити. В начале мероприятия к участникам обратились директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей и бренд-директор Антон Инкин. «PR-Battle» – это креативное соревнование, в котором участвуют коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих вузов России. Идея конкурса состоит в том, чтобы связать между собой всю профессиональную цепочку: тех, кто ставит задачи, и тех, кому нужны квалифицированные специалисты.
PR-Battle 2022 (2).jpg
С приветственным словом к собравшимся обратилась член Наблюдательного Совета при Правлении АКМР Екатерина Коляда. Она пожелала всем конкурсантам успешной защиты проектов и напомнила, что «PR-Battle» представляет собой уникальную площадку, на которой работники коммуникационных агентств и студенты российских вузов получают реальную возможность пообщаться со своими потенциальными заказчиками — представителями крупного бизнеса.
Каждой команде была предоставлена возможность выступить с 5-минутной презентацией своего проекта в рамках тендерного задания от ведущих российских и зарубежных компаний и агентств, и еще 5 минут отводилось на вопросы жюри. Задания для участников подготовили Росбанк, Благотворительный фонд «Линия Жизни», LG Electronics, Магнитогорский металлургический комбинат, «Вечерняя Москва», клиника «Источник» и АКМР.
PR-Battle 2022 (1).jpg
Яркие презентации, видеофрагменты, запоминающиеся образы брендов, даже небольшие музыкальные композиции собственного сочинения — все это члены жюри Конкурса, в которое вошли представители компаний, предоставивших тендерные задания, смогли увидеть и по достоинству оценить. Стоит отметить, что студенческие команды вовсе не стеснялись конкуренции со стороны PR-агентств, и их выступления получились очень смелыми и яркими. Коллективы проявили весь свой креатив, представив собравшимся наиболее интересные решения по реализации PR-стратегий и уверенно ответив на вопросы представителей компаний.
PR-Battle 2022 (3).jpg
В конкурсе приняли участие команды таких ведущих российских вузов, как МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ Высшая Школа Экономики, РЭУ имени Г.В.Плеханова, РГГУ, РУДН и МГИК. По итогам голосования жюри конкурса «PR-Battle — 2022» победителями стали 24 команды. Первые места заняли команды «Redline PR», «Prime Time», «Медиаторы», «REAlistic PR», «Twix», «Bros», «Patina», «Ars nova».

Конкурс «PR-Battle – 2022» стал ярким событием, важным как для экспертов PR-индустрии и представителей российского бизнеса, так и для молодых и амбициозных команд российских вузов. Они показали себя с лучшей стороны, получили ценные советы от членов жюри и познакомились со своими потенциальными заказчиками.  

PR-Battle 2022 (4).jpg
13:10 Островные истории. Чеджу 12+
14:00 Новости 12+
14:10 Корея Джона Торода. Супы и тушеные блюда 16+
14:55 Вкус путешествий. Китай. Пекин 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония