Компания Wildberries вышла на китайский рынок

19.12.2023 Телеграм-канал "Китайская панорама" 3720
Фото: Владислав Шатило / РБК

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая – они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», – сообщила глава Wildberries Татьяна Бакальчук.

По её словам, выход на китайский рынок никак не повлияет на российский бизнес, которые остается в приоритете. Деятельность за границей приносит около 10% от общего оборота компании, чуть больше 90% приходится на РФ.

Wildberries – крупнейший российский маркетплейс. Сейчас компания работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. В первой половине этого года оборот онлайн-ретейлера вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,22 трлн рублей.

7:55 Истории соотечественников. Игорь Стравинский 12+
8:00 Новости 12+
8:07 Путешествие по городам с историей. Чанг Май, Таиланд. Дизайн природы (с субтитрами) 12+
8:35 Путешествие по городам с историей. Амритсар. Земля сикхов (с субтитрами) 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония