Выбор читателей
Коммерческий подъём, всё ради любви, цветочный бизнес, телевизионное сотрудничество — смотрите «Китайскую панораму»-494
16.02.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 494):
- Международный оптовый рынок в Иу привлекает множество продавцов и покупателей
Молодые китайцы стали больше тратить в День святого Валентина
11 миллиардов цветов купили на рынке Доунань в прошлом году
В Пекине прошёл международный Форум Сообщества телевизионного сотрудничества Шёлкового пути
Международный оптовый рынок в Иу привлекает всё больше продавцов и покупателей
После новогодних каникул в городском уезде Иу́ вновь открылся международный оптовый рынок — один из крупнейших центров внешней торговли Китая. Уже много лет отсюда во все уголки земного шара поставляют самые разные товары: от одежды и сувениров до автозапчастей. После смягчения антиковидной политики КНР в Иу́ возвращается прежнее оживление. В первый же день после открытия рынок посетили почти 220 тысяч человек — примерно на 15% больше, чем в это же время годом раньше. Оптовики настроены оптимистично. Они ожидают, что наступивший год будет беспокойным, но очень плодотворным для бизнеса.
Ли Хоуцинь, оптовый поставщик на Международном торговом рынке Иу:
«В первый день работы мы подтвердили заказ на сумму 6000 долларов, поступивший перед самым Праздником весны. Это наша первая поставка после Нового года по китайскому календарю!»
Вместе с китайскими бизнесменами в Иу́ возвращаются иностранные предприниматели. Местные рестораны с кухнями разных народов мира вновь переполнены.
Сюй Маньлань, владелица ресторана непальской кухни в Иу:
«Сейчас у нас много гостей из Индии, Пакистана, Франции, Афганистана и Египта».
Численность иностранного делового бизнес-сообщества в городе уже превысила 10 тысяч человек. В Иу́ для них доступен широкий выбор услуг.
Предприниматель из Индии:
«Я пришел в эту логистическую компанию, чтобы обсудить стоимость доставки грузов. Контейнеры готовы к отправке, и я за них спокоен».
Грузовые поезда уже активно доставляют товары из Иу́ в Европу. Уже в первый день после китайского Нового года отсюда отправилось на запад 11 составов. По мере роста числа заказов экспортёры наращивают объёмы производства и при необходимости переходят на круглосуточный режим работы.
Молодые китайцы стали больше тратить в День святого Валентина
День святого Валентина занимает всё более важное место в жизни китайской молодёжи. Чтобы провести этот праздник по-особенному, многие пары не жалеют денег на подарки и приятные сюрпризы. Торговые центры в городе Чэнду тоже позаботились о создании романтичной атмосферы, чтобы порадовать молодых покупателей.
«Я думаю, что День святого Валентина — это время красивой изысканной еды и цветов. Я впервые отмечаю этот праздник, — рассказала молодая посетительница торгового центра. — Надеюсь, мы хорошо его проведём».
«Мы уже больше шести лет вместе и собираемся пожениться. Сегодня идём выбирать золотой браслет. Я приготовил заранее ещё один подарок ко Дню святого Валентина — красивое колье. Для меня это способ сказать любимой, что я хочу провести с ней всю свою жизнь», — отметил посетитель торгового центра.
Многие пары проводят День святого Валентина в торговых центрах, ведь там много акций, скидок и подарков для влюблённых.
Ван Лань, Хозяйка магазина чая:
«По моим подсчётам, в День всех влюблённых продажи повышаются как минимум в два раза. У нас есть акция для пар — «купи один товар, получи второй бесплатно». Есть и мини-подарки: плюшевые мишки, леденцы и другие товары».
День всех влюблённых — это первый большой праздник в Поднебесной после китайского Нового года. За последний месяц количество поисковых запросов, посвящённых этому событию, выросло в КНР в 6,5 раз. Чаще всего этой темой интересуются люди старше 20 лет.
11 миллиардов цветов купили на рынке Доунань в прошлом году
Рынок Доунань в провинции Юньнань часто называют цветочной столицей Азии. Это один из крупнейших флористических центров на планете, поставки отсюда идут более чем в полсотни стран и регионов мира. В прошлом году здесь продали 11 миллиардов цветов — около 70% от общекитайского показателя. После смягчения антиковидных ограничений объём торговли может стать ещё более внушительным.
Чэн Тин, продавец:
«В этом году стало заметно больше клиентов. Рынок посещает в два-три раза больше людей по сравнению с прошлым годом. Я продаю от 20 до 30 букетов в день».
Несмотря на сезонное повышение цен, число заказов продолжает расти, а в цветочных павильонах царит оживление. Ежедневно рынок Доунань посещает примерно 20 тысяч человек. Самый популярный товар — красные розы. В среднем стоимость одного цветка за последний месяц повысилась в пять раз и составляет около 10 юаней – чуть больше ста российских рублей.
В Пекине прошёл международный Форум Сообщества телевизионного сотрудничества Шёлкового пути
В китайской столице состоялся Форум Сообщества телевизионного сотрудничества Шёлкового пути. В нём приняли участие более 50 ведущих медиакорпораций из десятков стран и регионов. Главной темой мероприятия стало «совместное строительство и развитие, сотрудничество и взаимный выигрыш».
В ходе дискуссий участники форума пришли к выводу, что мировые СМИ должны обмениваться информацией и консультироваться друг с другом, активно выполняя свои профессиональные миссии. Во время торжественной части мероприятия организаторы отметили лучшие медийные проекты наградой «Золотая шёлковая лента».
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
4:00 Новости 12+
4:10 Кругосветка с Педро. Шри-Ланка 16+
5:00 Новости 12+
5:10 Гималаи. Часть 2. От джунглей до льдин 16+
Интересное
Получайте лучшие новости от Большой Азии
Подпишитесь на рассылку последних новостей.