Коммерческий подъём, всё ради любви, цветочный бизнес, телевизионное сотрудничество — смотрите «Китайскую панораму»-494

16.02.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 1
Кадры из программы "Китайская панорама"

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 494):

  • Международный оптовый рынок в Иу привлекает множество продавцов и покупателей

  • Молодые китайцы стали больше тратить в День святого Валентина

  • 11 миллиардов цветов купили на рынке Доунань в прошлом году

  • В Пекине прошёл международный Форум Сообщества телевизионного сотрудничества Шёлкового пути


Международный оптовый рынок в Иу привлекает всё больше продавцов и покупателей
После новогодних каникул в городском уезде Иу́ вновь открылся международный оптовый рынок — один из крупнейших центров внешней торговли Китая. Уже много лет отсюда во все уголки земного шара поставляют самые разные товары: от одежды и сувениров до автозапчастей. После смягчения антиковидной политики КНР в Иу́ возвращается прежнее оживление. В первый же день после открытия рынок посетили почти 220 тысяч человек — примерно на 15% больше, чем в это же время годом раньше. Оптовики настроены оптимистично. Они ожидают, что наступивший год будет беспокойным, но очень плодотворным для бизнеса.
Китайцская панорама-494-08.jpg

Ли Хоуцинь, оптовый поставщик на Международном торговом рынке Иу:


«В первый день работы мы подтвердили заказ на сумму 6000 долларов, поступивший перед самым Праздником весны. Это наша первая поставка после Нового года по китайскому календарю!»

Китайцская панорама-494-09.jpg

Вместе с китайскими бизнесменами в Иу́ возвращаются иностранные предприниматели. Местные рестораны с кухнями разных народов мира вновь переполнены.

Сюй Маньлань, владелица ресторана непальской кухни в Иу:


«Сейчас у нас много гостей из Индии, Пакистана, Франции, Афганистана и Египта».

Китайцская панорама-494-13.jpg

Численность иностранного делового бизнес-сообщества в городе уже превысила 10 тысяч человек. В Иу́ для них доступен широкий выбор услуг.

Предприниматель из Индии:


«Я пришел в эту логистическую компанию, чтобы обсудить стоимость доставки грузов. Контейнеры готовы к отправке, и я за них спокоен».

Китайцская панорама-494-15.jpg
Грузовые поезда уже активно доставляют товары из Иу́ в Европу. Уже в первый день после китайского Нового года отсюда отправилось на запад 11 составов. По мере роста числа заказов экспортёры наращивают объёмы производства и при необходимости переходят на круглосуточный режим работы.
Китайцская панорама-494-07.jpg


Молодые китайцы стали больше тратить в День святого Валентина
День святого Валентина занимает всё более важное место в жизни китайской молодёжи. Чтобы провести этот праздник по-особенному, многие пары не жалеют денег на подарки и приятные сюрпризы. Торговые центры в городе Чэнду тоже позаботились о создании романтичной атмосферы, чтобы порадовать молодых покупателей.
Китайцская панорама-494-21.jpg
«Я думаю, что День святого Валентина — это время красивой изысканной еды и цветов. Я впервые отмечаю этот праздник, — рассказала молодая посетительница торгового центра. —  Надеюсь, мы хорошо его проведём».

Китайцская панорама-494-22.jpg



«Мы уже больше шести лет вместе и собираемся пожениться. Сегодня идём выбирать золотой браслет. Я приготовил заранее ещё один подарок ко Дню святого Валентина — красивое колье. Для меня это способ сказать любимой, что я хочу провести с ней всю свою жизнь», — отметил посетитель торгового центра.
Многие пары проводят День святого Валентина в торговых центрах, ведь там много акций, скидок и подарков для влюблённых.
Китайцская панорама-494-24.jpg

Ван Лань, Хозяйка магазина чая:


«По моим подсчётам, в День всех влюблённых продажи повышаются как минимум в два раза. У нас есть акция для пар — «купи один товар, получи второй бесплатно». Есть и мини-подарки: плюшевые мишки, леденцы и другие товары».
День всех влюблённых — это первый большой праздник в Поднебесной после китайского Нового года. За последний месяц количество поисковых запросов, посвящённых этому событию, выросло в КНР в 6,5 раз. Чаще всего этой темой интересуются люди старше 20 лет.
Китайцская панорама-494-31.jpg


11 миллиардов цветов купили на рынке Доунань в прошлом году
Рынок Доунань в провинции Юньнань часто называют цветочной столицей Азии. Это один из крупнейших флористических центров на планете, поставки отсюда идут более чем в полсотни стран и регионов мира. В прошлом году здесь продали 11 миллиардов цветов — около 70% от общекитайского показателя. После смягчения антиковидных ограничений объём торговли может стать ещё более внушительным.
Китайцская панорама-494-29.jpg

Чэн Тин, продавец:


«В этом году стало заметно больше клиентов. Рынок посещает в два-три раза больше людей по сравнению с прошлым годом. Я продаю от 20 до 30 букетов в день».

Китайцская панорама-494-30.jpg
Несмотря на сезонное повышение цен, число заказов продолжает расти, а в цветочных павильонах царит оживление. Ежедневно рынок Доунань посещает примерно 20 тысяч человек. Самый популярный товар — красные розы. В среднем стоимость одного цветка за последний месяц повысилась в пять раз и составляет около 10 юаней – чуть больше ста российских рублей.
Китайцская панорама-494-31.jpg
В Пекине прошёл международный Форум Сообщества телевизионного сотрудничества Шёлкового пути
В китайской столице состоялся Форум Сообщества телевизионного сотрудничества Шёлкового пути. В нём приняли участие более 50 ведущих медиакорпораций из десятков стран и регионов. Главной темой мероприятия стало «совместное строительство и развитие, сотрудничество и взаимный выигрыш».
Китайцская панорама-494-37.jpg
В ходе дискуссий участники форума пришли к выводу, что мировые СМИ должны обмениваться информацией и консультироваться друг с другом, активно выполняя свои профессиональные миссии. Во время торжественной части мероприятия организаторы отметили лучшие медийные проекты наградой «Золотая шёлковая лента».
Китайцская панорама-494-38.jpg
Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония