КНР усиливает контроль за рекламой

02.10.2018 Телеканал «Большая Азия» 1
Телевидение в Китае. Фото: asia.nikkei.com

В марте этого года для регулирования сферы эфирных СМИ в Китае было создано специальное ведомство — Главное госуправление по делам радио и телевидения. Одной из первых крупных мер нового главка стало проведение трехмесячной кампании по контролю за качеством рекламы.
 
Как следует из постановления ведомства, в КНР с 30 сентября стартует программа по выявлению недоброкачественной рекламы. В первую очередь сотрудники надзорного органа будут следить за тем, чтобы в радиоэфире на телеэкранах не появлялась вульгарная и недостоверная реклама.
   
Также правительственные специалисты будут внимательно контролировать соблюдение теле- и радиокомпаниями хронометража, отведенного для коммерческих объявлений.

Астрахань строит надёжный
«информационный мост»
 
 

  
В большей степени регулирование коснется рекламы продуктов питания, лекарственных средств, а также финансовых инструментов, которые обещают доверчивым клиентам легкую прибыль.

Ожидается, что телерадиокомпании сами должны сообщить о принятых мерах в контролирующую инстанцию до 20 декабря. Если же они проигнорируют требования властей, то их могут ждать крупные штрафы.   

0:07 «На пути к доверию. Русские в Японии». Документальный фильм 12+
1:00 Новости 12+
1:07 Самые опасные путешествия. Лаос. 12+
1:35 «Репортаж из рая». Документальный фильм 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония