КНР усиливает контроль за рекламой
02.10.2018 Телеканал «Большая Азия» 1В марте этого года для регулирования сферы эфирных СМИ в Китае было создано специальное ведомство — Главное госуправление по делам радио и телевидения. Одной из первых крупных мер нового главка стало проведение трехмесячной кампании по контролю за качеством рекламы.
Как следует из постановления ведомства, в КНР с 30 сентября стартует программа по выявлению недоброкачественной рекламы. В первую очередь сотрудники надзорного органа будут следить за тем, чтобы в радиоэфире на телеэкранах не появлялась вульгарная и недостоверная реклама.
Также правительственные специалисты будут внимательно контролировать соблюдение теле- и радиокомпаниями хронометража, отведенного для коммерческих объявлений.
Астрахань строит надёжный «информационный мост» |
В большей степени регулирование коснется рекламы продуктов питания, лекарственных средств, а также финансовых инструментов, которые обещают доверчивым клиентам легкую прибыль.
Ожидается, что телерадиокомпании сами должны сообщить о принятых мерах в контролирующую инстанцию до 20 декабря. Если же они проигнорируют требования властей, то их могут ждать крупные штрафы.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.