КНР 8-й год подряд остаётся крупнейшим рынком онлайн-ритейла

20.01.2021 China Central Television (CCTV) 1
Кадры China Central Television (CCTV)

КНР Ритейл Онлайн 1.jpg

Несмотря на сложности в мировой экономике, вызванные пандемией COVID-19, в 2020 году объем розничных онлайн-продаж физических товаров в Китае достиг 9,8 трлн юаней (около 1,51 трлн долл. США), увеличившись на 14,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В целом же за минувший год доля розничной онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж потребительских товаров в стране выросла на 4,2 п. п. до 24,9%, согласно данным ведомства.

КНР Ритейл Онлайн 3.jpg

Основным драйвером непрерывного увеличения объема онлайн-ритейла стала постоянно растущая популярность онлайн-акций по продвижению товаров. В 2020 году было проведено более 20 млн прямых трансляций для продвижения товаров на различных платформах, включая сайты электронных покупок, вроде Taobao, и приложения для коротких видео, такие как Tik Tok.

КНР Ритейл Онлайн 4.jpg

Развитие розничной торговли через Интернет стимулировало и рост связанных с ней отраслей, особенно службы экспресс-доставки. В 2020 году было доставлено 83,36 млрд посылок, что на 31,2% больше, чем годом ранее.

КНР Ритейл Онлайн 6.jpg

КНР Ритейл Онлайн 5.jpg

17:10 Жажда странствий. Россия. Эльбрус 12+
17:55 Истории соотечественников. Игорь Стравинский 12+
18:00 Новости 12+
18:07 «Итику Кубота. Завещание мастера». Документальный фильм 16+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония