КНР 8-й год подряд остаётся крупнейшим рынком онлайн-ритейла
20.01.2021 China Central Television (CCTV) 1Несмотря на сложности в мировой экономике, вызванные пандемией COVID-19, в 2020 году объем розничных онлайн-продаж физических товаров в Китае достиг 9,8 трлн юаней (около 1,51 трлн долл. США), увеличившись на 14,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В целом же за минувший год доля розничной онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж потребительских товаров в стране выросла на 4,2 п. п. до 24,9%, согласно данным ведомства.
Основным драйвером непрерывного увеличения объема онлайн-ритейла стала постоянно растущая популярность онлайн-акций по продвижению товаров. В 2020 году было проведено более 20 млн прямых трансляций для продвижения товаров на различных платформах, включая сайты электронных покупок, вроде Taobao, и приложения для коротких видео, такие как Tik Tok.
Развитие розничной торговли через Интернет стимулировало и рост связанных с ней отраслей, особенно службы экспресс-доставки. В 2020 году было доставлено 83,36 млрд посылок, что на 31,2% больше, чем годом ранее.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.