Китаянки увлеклись поеданием льда ради хруста
21.03.2018 Телеканал "Большая Азия" 1Девушки с удовольствием грызут ледяные фигурки, записывая процесс на видео и выкладывая в соцсети.
Китай, жители которого и без того имеют невероятное пристрастие к демонстрации своей жизни в интернете, охватила новая мания — #iceeating (поедание льда). Юные китаянки делают изо льда замысловатые цветные фигурки, некоторые заполнены сиропом, а потом перед видеокамерой со смаком разгрызают эти хрустящие конструкции.
Казалось бы, это не слишком интересно, но в КНР хруст ледышек, разгрызаемых девушками, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Интернет-пользователи готовы оплачивать видеотрансляции, в ходе которых особо полюбившиеся им героини терзают в прямом эфире ледяные фигурки, стараясь, чтобы звук (crunch) вышел как можно более звонким и громким.
Блогерши соревнуются и по хрусту, и по замысловатости ледяных фигурок, которые делают сами. Фактически это целое искусство мини-скульптур изо льда, которые уничтожаются на потеху публике. Особенной популярностью среди «поедательниц льда» пользуются рыбы, ледяные тортики, геометрические фигуры, сердечки и бабочки.
За последние три года китайские интернет-пользователи стали проводить в онлайн-эфире гораздо больше времени, и бизнес не мог не обратить на это внимание. Более 100 сайтов и мобильных приложений предлагают свои услуги по техническому обеспечению и художественному оформлению прямой трансляции, и доход их создателей в нынешнем году, по оценке экспертов, достигнет порядка $3,1 млрд — в четыре раза больше, чем в 2015 году.
В китайских колледжах даже существуют курсы «жизни в прямом эфире», на которых преподаватели учат молодое поколение хитрым приемам персонального маркетинга и селф-брендинга. Помимо поедания льда популярной темой видеоблогов, специализирующихся на трансляциях, являются видеоигры, пение, танцы. Авторы таких аккаунтов зарабатывают на рекламе и виртуальных пожертвованиях от поклонников. По данным аналитиков CGTN, 10-секундное видео в стиле #iceeating может собрать свыше 0,5 млн просмотров.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.