Китайский мультфильм вызвал волну культурного туризма
26.02.2025


Китайский мультфильм «Нэчжа побеждает Царя драконов» стал самым кассовым анимационными фильмом в истории.
Менее чем за месяц он собрал в мировом прокате почти два миллиарда долларов. Блокбастер вызвал волну культурного туризма по всему Китаю.

Александрос Раллис, преподаватель английского языка:
«После просмотра мы с сыном решили пуститься в путешествие по местам, показанным в мультфильме. Мой сын наполовину китаец, и ему не терпится больше узнать о культуре Поднебесной. Меня это очень радует».
Одной из главных точек притяжения туристов стала священная гора Саньциншань. Именно здесь, как гласит легенда, наставник Нэчжи занимался даосскими практиками.

Александрос Раллис, преподаватель английского языка:
«Туман, живописная местность – всё, как на экране. А теперь я вижу это в реальности».
Мультфильм покорил зрителей потрясающими спецэффектами и глубоким смыслом, а главный герой стал ярким примером силы и мудрости. Сейчас продукция с изображением мятежного мальчика-демона из китайских легенд очень популярна в Поднебесной, особенно среди молодёжи. Значки, плакаты и игрушки с мифическим героем встречаются на каждом шагу, даже в скоростных поездах и на станциях.

Сяо Чуньчунь, проводница:
«Популярность мультфильма помогает нам развивать туризм и знакомить людей с китайской культурой. На каждой железнодорожной станции мы делимся информацией о Нэчже и рекомендуем специальные маршруты по провинции Цзянси».

Ли Жу, оператор на станции Шанжао:
«С момента выхода мультфильма в прокат многие туристические места стали привлекать больше посетителей. На станции Шанжао пассажиропоток увеличился на 12%. Особенно заметно возросло количество иностранных туристов – на 23%».
Один из главных магнитов для туристов – Тяньцзинь, который претендует на звание родного города Нэчжи. Древние легенды и здесь стали отличным поводом познакомиться с местными достопримечательностями.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.