Китайский бренд одежды использует цифровые технологии в производстве и дизайне
17.09.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 18236Цифровые технологии в Китае охватили не только сферу дизайна, но и процесс производства одежды. Созданная 70 лет назад пекинская фабрика Topnew превратилась в высокотехнологичную компанию.
В онлайн и офлайн-магазинах этого бренда можно наряжать своего виртуального аватара – так подобрать идеальный образ становится намного проще!
Цзян Чжао, замглавы технологического подразделения компании Topnew:
«Раньше наш подход к дизайну был простым: мы делали выкройки, подбирали модели. Сейчас мы внедряем в производственный процесс множество цифровых элементов, в том числе игровых и интерактивных. И это только один из способов цифровизации!»
Topnew не только продает одежду под своей торговой маркой, но и как контрактный производитель поставляет её международным модным брендам. Цифровизация дизайна и производства позволила сократить среднее время между заказом и поставкой с 15 дней всего до четырёх.
Цзян Чжао, замглавы технологического подразделения компании Topnew:
«Мы применяем новые технологии во всех аспектах бизнеса! На последней Международной ярмарке торговли в Пекине мы презентовали свою космическую коллекцию. Она создана на основе экипировки, которую мы разработали для тайконавтов».
Чэнь Линьюнь, заместитель главного дизайнера компании Topnew:
«Наша коллекция космической одежды отвечает высоким требованиям безопасности и экологии. Она прошла более сорока строгих тестов на качество. Эта одежда многофункциональная: она сохраняет тепло, обладает антибактериальными и антистатическими свойствами.
Трёхмерной компьютерной графикой в дизайне уже никого не удивишь. Поэтому Topnew не стоит на месте. Следующий шаг – внедрение генеративного искусственного интеллекта в процесс разработки новых моделей и их производства.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.