Китайские онлайн-платформы ускоряют свою экспансию на зарубежных рынках
24.03.2023 Telegram-канал "Китайская панорама" 1Наглядный пример – китайская компания PDD Holdings, которая успешно запустила свою онлайн-платформу продаж Temu в Северной Америке, а теперь выходит с ней на рынки Австралии и Новой Зеландии. Фирма предложила производителям комфортные условия работы, а потребителям – качественные товары и привлекательные цены. На начало этого года по всему миру загружено около 20 млн мобильных приложений Temu.
Другая история успеха – ритейлер Shein, продающий одежду и аксессуары. В апреле прошлого года компания открыла в США первый распределительный центр, а в ближайшее время планирует запустить в стране еще два логистических комплекса. Уже в прошлом году по количеству загрузок мобильных приложений в Соединенных штатах Shein обошел лидера электронной коммерции – компанию Amazon.
Эксперты отмечают, что китайские онлайн-платформы ускоряют свою экспансию на зарубежных рынках, учитывая замедление роста внутреннего рынка. В прошлом году объем трансграничного сегмента электронных продаж в Китае достиг 2,1 трлн юаней, увеличившись на 9,8% по сравнению с предыдущим годом.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.