Китайские онлайн-платформы ускоряют свою экспансию на зарубежных рынках

24.03.2023 Telegram-канал "Китайская панорама" 1
Фото: chinadaily.com.cn

Наглядный пример – китайская компания PDD Holdings, которая успешно запустила свою онлайн-платформу продаж Temu в Северной Америке, а теперь выходит с ней на рынки Австралии и Новой Зеландии. Фирма предложила производителям комфортные условия работы, а потребителям – качественные товары и привлекательные цены. На начало этого года по всему миру загружено около 20 млн мобильных приложений Temu.

Другая история успеха – ритейлер Shein, продающий одежду и аксессуары. В апреле прошлого года компания открыла в США первый распределительный центр, а в ближайшее время планирует запустить в стране еще два логистических комплекса. Уже в прошлом году по количеству загрузок мобильных приложений в Соединенных штатах Shein обошел лидера электронной коммерции – компанию Amazon.

Эксперты отмечают, что китайские онлайн-платформы ускоряют свою экспансию на зарубежных рынках, учитывая замедление роста внутреннего рынка. В прошлом году объем трансграничного сегмента электронных продаж в Китае достиг 2,1 трлн юаней, увеличившись на 9,8% по сравнению с предыдущим годом.

5:07 Документальный цикл «Наука России». Человек, общество, культура. ИЭА РАН 90 лет 12+
6:00 Китайская панорама 12+
6:07 Истории соотечественников. Олеся Коваленко 12+
6:15 Вокруг света пешком. Россия. Зелёное кольцо Москвы. 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония