Китайские компании стали лидерами на российском рынке телевизоров

17.10.2023 Телеграм-канал "Китайская панорама" 2865
Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

По итогам девяти месяцев этого года бренды из Поднебесной серьезно потеснили южнокорейскую компанию Samsung, которая доминировала на отечественном рынке предыдущие девять лет.

По данным экспертов, компания Haier заняла первое место с долей 11,5% по количеству проданных телевизоров и 15,3% в денежном выражении. Второе и третье место занимают китайские бренды Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). Samsung довольствовалась лишь четвертым местом с долей 5,1% (годом ранее — 25,3%).

В крупных торговых компаниях отметили, что на российском рынке телевизоров в среднем ценовом сегменте между собой в основном конкурируют китайские бренды. Ряд западных компаний прекратили в прошлом году официальные поставки в страну.

20:50 «Тысяча рук гуру». Документальный фильм 12+
22:00 Новости 12+
22:07 Путешествие по городам с историей. Куала-Лумпур. В поисках малазийской архитектуры (с субтитрами). 12+
22:30 Вне зоны. Национальный парк Вашловани 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония