Китайские компании стали лидерами на российском рынке телевизоров
17.10.2023 Телеграм-канал "Китайская панорама" 2865По итогам девяти месяцев этого года бренды из Поднебесной серьезно потеснили южнокорейскую компанию Samsung, которая доминировала на отечественном рынке предыдущие девять лет.
По данным экспертов, компания Haier заняла первое место с долей 11,5% по количеству проданных телевизоров и 15,3% в денежном выражении. Второе и третье место занимают китайские бренды Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). Samsung довольствовалась лишь четвертым местом с долей 5,1% (годом ранее — 25,3%).
В крупных торговых компаниях отметили, что на российском рынке телевизоров в среднем ценовом сегменте между собой в основном конкурируют китайские бренды. Ряд западных компаний прекратили в прошлом году официальные поставки в страну.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.