Китайские компании развивают уникальные услуги для привлечения новых клиентов

17.08.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 14884
Кадры из программы "Китайская панорама"

Сон в подводном коридоре, где прямо перед вами проплывают акулы, может показаться мечтой. Но в Шанхайском океанариуме это стало реальностью.

Сначала такие ночёвки предлагали родителям с детьми. Однако очень быстро услуга завоевала популярность и среди взрослых. Океанариум оценил перспективы рынка и запустил программу для всех желающих.

У Лэцзе, директор по маркетингу Шанхайского океанариума:

«В этом году мы разработали семь программ для вечернего досуга. На ночь в океанариуме уже оставались 10 тысяч человек».

По мнению экспертов, креативные подходы китайских компаний к привлечению клиентов могут преподнести много приятных сюрпризов и сыграть на руку бизнесу.

1:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
2:00 Новости 12+
2:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
3:00 Новости 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония