Китайские компании попали в ТОП-10 самых дорогих мировых брендов
30.05.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Впервые компании из Поднебесной вошли в первую десятку самых дорогих в мире. Tencent и Alibaba заняли пятую и девятую строчки, потеснив американскую Berkshire Hathaway, работающую в сфере финансов, и энергетическую корпорацию General Electric.
В связи с бурной динамикой роста китайского капитала на мировом рынке, интересно проанализировать механизм увеличения стоимости компаний из КНР в течение последнего года.
По сравнению с 2017 г., Tencent прибавила в стоимости 65%. В настоящее время ее капитализация составила более $179 млрд. В то же время стоимость лидера мировой электронной торговли Alibaba за прошедший год почти удвоилась: в этом году компания оценивается более чем в $113 млрд, что на 92% больше, чем в 2017-ом.
По мнению Дорина Вана, главы международной рейтинговой компании BrandZ, в современных условиях, когда коммерческие организации должны молниеносно реагировать на изменения рынка, прежде всего, выигрывают клиент-ориентированные бренды.
Эксперт подчёркивает, что китайские компании используют своё технологическое преимущество и наработки для того, чтобы максимально точно составить портрет своего потребителя и создать для него наиболее комфортную экосреду, способную максимально удовлетворить его потребности.
Примечательно, что за последние 12 лет китайские компании совершили громадный скачок в своём развитии и капитализации. В 2006 году в рейтинге ста самых дорогих брендов мира, составленном BrandZ, была только одна компания из Поднебесной – China Mobile. В ТОП-100 2018 года таких компаний уже 14.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.