Китайские бренды привезли новинки на выставку потребительских товаров в Москве

15.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 24837
Кадры из программы "Китайская панорама"

Товары для дома и сада, одежда и бытовая техника, подарки и сувениры. Всего более тысячи наименований. С новинками китайских брендов можно было познакомиться на Международной выставке потребительских товаров в Москве.

Гостей мероприятия особенно удивил уникальный электронный чемодан, который разъезжал по территории Экспо. Необычный багаж вёз со скоростью 13 километров в час не только вещи, но и своего хозяина.

Сюй Шэнцун, менеджер китайской компании – производителя умной техники:

«Мы обратили внимание, что в России очень хорошие, ровные дороги. Поэтому наша продукция должна здесь пользоваться спросом. Сидя на таком чемодане, путешественники будут меньше уставать».

Один из самых объёмных сегментов выставки – товары для здоровья и красоты.

Тан Бэйбэй, представитель китайской компании – производителя зубных щёток:

«Конечно, мы хотим найти больше клиентов в России и зарабатывать больше денег. Думаю, что есть хорошая перспектива, потому что сейчас сотрудничество между Китаем и Россией будет лучше и лучше».

Выставка показала, что две страны активно взаимодействуют в области машиностроения. Рядом с потребительскими товарами работал павильон с технической продукцией более двухсот производителей.

Анна Гончарова, коммерческий директор компании – организатора выставки:

«В этом году привезли гораздо больше строительной техники, привезли запчастей в том числе для строительной техники. Здесь есть такая закономерность для нас в ответ на растущий спрос».

За восемь лет работы выставка стала двигателем двусторонней торговли. Это шанс для производителей показать товар лицом, завязать ценные контакты и найти кратчайший путь к сердцу потребителя.

Чжоу Лицюнь, председатель Союза китайских предпринимателей в России:

«Много производителей из Китая и инвесторов имеют свои потенциальные планы сотрудничества в России, поэтому выставка – это отличная площадка и хорошие возможности сотрудничества для участников».

Поставки КНР в Россию растут и заполняют освободившиеся на рынке ниши. По мнению аналитиков, к 2030-му году взаимный товарооборот может достичь трёхсот миллиардов долларов.

1:07 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Ипох 12+
1:30 Вкус путешествий. Индонезия. Бали. 12+
1:35 «Зов Каракорума». Документальный фильм 16+
2:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония