Китайская культура использует новые форматы продвижения в разных странах
19.09.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3327«Наследование выдающейся культуры, содействие обменам и сотрудничеству» – так организаторы озаглавили главную тему Пекинского культурного форума в этом году. Среди участников – руководители центральных и региональных ведомств пропаганды и культуры, известные специалисты и учёные, писатели и деятели искусств.
По оценке экспертов, по импорту и экспорту культурной продукции Китай уже много лет занимает первое место в мире. И содержание таких обменов с каждым годом становится всё насыщеннее благодаря новым способам и форматам.
Чжан Чжицян, директор Института философии Китайской академии общественных наук:
«С помощью цифровых средств и онлайн-площадок многие виды традиционной китайской культуры получили широкое распространение за рубежом. Мы достигли больших успехов в области компьютерных игр, фильмов и сериалов онлайн. Видно, что людям нравится такой формат. Это значит, что культурные обмены становятся многосторонними и проходят не только на официальном уровне, но и непосредственно между народами разных стран».
Участникам Пекинского культурного форума представили также новую многоязычную книгу «Ключевые слова Китая: взаимопонимание цивилизаций». Издание построено на основе семи десятков ключевых слов, которые объясняют мудрость китайской цивилизации, основанную на принципах содружества и процветания народа.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.