Китайская компания завершает строительство новой ветки Московского метрополитена
14.06.2019 Александр Артамонов, телеканал "Большая Азия" 1Китайская строительная корпорация завершила прокладку новой ветки Московского метрополитена на юго-западе города.
Длина туннеля составила 3 километра 700 метров. Строительство началось 2 года назад, летом 2017-ого года. Проект вписывается в общую концепцию Третьего пересадочного контура столичной подземки. Всего до конца 2020-ого года на новой ветке будут открыты 3 станции — «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».
Ван Баочжи, один из руководителей проекта, признаётся, что его концерн с большим трудом победил на тендере, организованном правительством Москвы. По словам инженера, крайне трудно получить одобрение на представленную конструкторскую документацию в стране, которая входит в число первых в мире государств, освоивших строительство подземных железных дорог. В ходе прохождения всех этапов конкурса китайских соискателей заставили предоставить максимальную детализацию замыслов вплоть до отдельных, весьма мелких элементов конструкции.
Утвержденный Московской мэрией проект дал 1000 новых рабочих мест, причём более 60% из них были отданы китайским специалистам. Тем не менее, российские работники довольны особым духом международного сотрудничества, присущим китайским предприятиям. По словам одного из рабочих, Александра Коломейцева, руководство стройки замечает людей, желающих добиться хороших результатов. За 2 года работы по прокладке туннеля зарплата этого рабочего несколько раз повышалась, а сам он существенно продвинулся вверх по карьерной лестнице.
В настоящее время китайский холдинг намерен завершить текущую стройку и перейти к новой по только что выигранному очередному тендеру на другую 3-километровую ветку метро. До утверждения текущего проекта Москва никогда ещё не передавала строительство метрополитена иностранному исполнителю.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.