Китай расширяет свое присутствие на мировом рынке мобильных игр

05.10.2021 China Media Group (CMG)-CGTN 1
Кадры China Media Group (CMG)-CGTN

Самого большого Железного человека на днях представили на Международном аниме-фестивале в Китае для презентации мобильной игры китайской компании NetEase Games.

Marvel Dual – это карточная игра для смартфонов. Ее самостоятельно разработала компания NetEease Games, получив права на использование персонажей Marvel у одноименной американской компании. Игра была в разработке 3 года, а вскоре после релиза вошла в пятерку самых скачиваемых на платформе TapTap.

Игры 3.jpg

«Marvel Dual – это игра, где каждый раунд длится не более 10 минут. Создавая ее, мы вдохновлялись китайскими шахматами. Игроку необходимо выбрать стратегию, подобно тому, как это делают, играя в шахматы. Вы решаете, какой стратегии будет придерживаться супергерой. Во многом именно поэтому нашу идею поддержали в Marvel. А главное – наша команда действительно может перенести анимационный контент кинематографического уровня в мобильный телефон, а затем очень креативно его подать. Например, персонажа из комикса в 2D-графике может легко превратить в трехмерного. Так он сможет выбежать из-за карты и сделать свои самые узнаваемые движения. С другой стороны, если говорить о нашей компании, у нас есть преимущества, когда речь идет о продвижении иностранной интеллектуальной собственности на китайском рынке», – рассказал Чжан Тяньи, главный дизайнер Marvel Dual.

Игры 2.jpg

В прошлом году более 60% китайских интернет-пользователей покупали отечественные мобильные игры. Спрос на них растет и за пределами страны. За прошлый год 37 китайских игр заработали на зарубежных рынках более 100 млн долларов.

«Сначала игра вышла только в нескольких странах Юго-Восточной Азии, но многих не остановили ни территориальная удаленность, ни разница во времени. Это игроки из США и России. Они сами «пришли» в наш регион, чтобы скачать игру», – добавил Чжан Тяньи.

Игры 6.jpg

«Например, лет пять назад, когда я разговаривал с игроком из США, он озвучил много стереотипов о китайских играх. Он тогда думал, что в китайских играх персонажи все время летают по небу! Он думал, что в этом нет никакого смысла. На самом деле та игра была в жанре китайской фантастики. Но она не нравилась ему не потому, что персонажи летают, а потому, что игра сделана не так качественно, как ему хотелось бы. С тех пор прошло много лет. Мы многого достигли в исследованиях и разработке и приближаемся к международным стандартам. Появляется все больше качественных работ. Если у нас будет больше инновационной продукции, я уверен, что доля Китая на мировом игровом рынке будет увеличиваться», – поделился Ван Няньчжун, директор по маркетингу Marvel Dual в Китае.

Игры 4.jpg

На этом рынке качество и правда решают все. Выбирая, пользователь руководствуется только своими впечатлениями от самой игры. В какой стране разработано приложение, обычно мало кого интересует.

Креативность и технологии являются залогом успешности китайского сектора онлайн-игр. Производителям Китая есть чем удивить мировую аудиторию.

Игры 5.jpg

3:07 Люди болот 16+
3:55 Вкус путешествий. Индонезия. Бали. Убуд 12+
4:00 Новости 12+
4:15 «Охота на лис». Телесериал 16+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония