Китай переходит на искусственные мясо и молоко
22.04.2020 Александр Артамонов, телеканал «Большая Азия» 1В Гонконге наблюдается усиленный потребительский спрос на протеиновые продукты, призванные заменить натуральные мясомолочные.
Планетарная пандемия коронавируса привела к неожиданным, на первый взгляд, последствиям в области структурного спроса на продукты питания. Азиатский массовый потребитель уже связал появление COVID-19 с использованием в кулинарии мяса животных.
В этой связи в Китае и других странах региона особо оживилась торговля протеиновыми продуктами, которые, по первоначальному замыслу, призвано не только помочь веганам соблюдать диету, но и заменить в дальнейшем потребление белка естественного происхождения.
«На самом деле, наши продажи через сеть бакалейных магазинов увеличились на 77%, — поясняет Дэвид Ёнг, основатель сети для веганов GREEN MONDAY GROUP. — Благодаря диверсификации модели, мы теперь в состоянии частично возместить убытки, связанные с падением спроса на обычные напитки и питание. Хотя, в конечном счёте, времена очень непростые не только на местном уровне, но и во всём мире».
Любопытно, что ещё до начала эпидемии коронавируса аналитики уже предсказали бурный рост рынка протеинового мясозаменителя и соевых квазимолочных продуктов. Согласно базовой модели прошлого года, к 2023-ему совокупный торговый объём этой отрасли пищевой промышленности должен составить порядка 23 миллиардов долларов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.