Кассовые сборы китайских кинотеатров резко выросли во время праздничных каникул
08.10.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 3275В китайских кинотеатрах взлетели продажи билетов во время каникул в честь Праздника середины осени и Дня образования КНР. Кассовые сборы уже приблизились к уровню летнего сезона, который запомнился чередой ярких премьер.
Посетительница кинотеатра:
«Мы с друзьями только что посмотрели спортивную комедию «Проиграть, чтобы выиграть». Честно говоря, я многого от неё не ожидала, но фильм меня приятно удивил. Там были неожиданные повороты сюжета, и мы то смеялись, то плакали».
Посетительница кинотеатра:
«Я собираюсь посмотреть фильм «Под светом» режиссёра Чжан Имоу. В интернете пишут, что эту картину долго снимали — около четырёх лет. Так что я с нетерпением жду сеанса. Отзывы довольно противоречивые, и мне интересно составить своё мнение».
В кинозалах стало гораздо больше зрителей по сравнению с неделей перед праздниками. На этих каникулах в Поднебесной можно посмотреть самые разные фильмы: от патриотических и романтических картин до криминальных триллеров и анимации. Основное внимание – лентам китайского производства, которые хорошо отражают предпочтения аудитории.
Цзи Ган, партнёр консалтинговой компании:
«Всё больше зрителей считает, что качество китайских фильмов растёт. Именно это побуждает аудиторию чаще делать выбор в пользу отечественных картин. Я считаю, что кинопоказы во время осенних каникул стимулируют рынок после летнего сезона, приближая его к допандемийному уровню».
По мнению представителей индустрии, в начале осенних праздников жители Поднебесной чаще предпочитают путешествовать, а по возвращении из поездок начинают больше ходить в кино. Поэтому основной наплыв зрителей – ближе к концу каникул.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.