Кампания по замене старой бытовой техники трансформирует экономику КНР

23.05.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3369
Кадры из программы "Китайская панорама"

Почти миллиард долларов на программу трейд-ин планирует потратить один из крупнейших китайских маркетплейсов до конца года. Средства пойдут на замену десятков миллионов единиц старой бытовой техники. Для покупателей средний размер скидки составит около 15%.

Сунь Лэй, глава департамента обслуживания бытовой техники маркетплейса:

«Мы инвестируем в строительство складов для централизованного сбора и переработки компактной бытовой техники: пылесосов, микроволновок, кофемашин. Также мы кооперируемся с производителями и известными рециклинговыми компаниями для создания стандартизированной системы утилизации, рассчитанной на технику покрупнее».

По предварительным оценкам, продажи последних новинок на маркетплейсе должны увеличиться минимум вдвое. В общенациональном масштабе кампания трейд-ин сгенерирует рыночный спрос примерно на 140 миллиардов долларов. В течение трёх лет объёмы переработки старых автомобилей и бытовой техники вырастут на 30–40%. Китайские экономисты считают программу не только инструментом повышения потребительского спроса, но и символом зелёной трансформации экономики.

0:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
1:00 Новости 12+
1:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
2:00 Новости 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония