Кампания по замене старой бытовой техники трансформирует экономику КНР
23.05.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3369Почти миллиард долларов на программу трейд-ин планирует потратить один из крупнейших китайских маркетплейсов до конца года. Средства пойдут на замену десятков миллионов единиц старой бытовой техники. Для покупателей средний размер скидки составит около 15%.
Сунь Лэй, глава департамента обслуживания бытовой техники маркетплейса:
«Мы инвестируем в строительство складов для централизованного сбора и переработки компактной бытовой техники: пылесосов, микроволновок, кофемашин. Также мы кооперируемся с производителями и известными рециклинговыми компаниями для создания стандартизированной системы утилизации, рассчитанной на технику покрупнее».
По предварительным оценкам, продажи последних новинок на маркетплейсе должны увеличиться минимум вдвое. В общенациональном масштабе кампания трейд-ин сгенерирует рыночный спрос примерно на 140 миллиардов долларов. В течение трёх лет объёмы переработки старых автомобилей и бытовой техники вырастут на 30–40%. Китайские экономисты считают программу не только инструментом повышения потребительского спроса, но и символом зелёной трансформации экономики.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.