Кампания по замене старой бытовой техники трансформирует экономику КНР
23.05.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/05/kitajskaya-panorama-1086-26.jpg.pagespeed.ce.1tuLuwE9fn.jpg)
Почти миллиард долларов на программу трейд-ин планирует потратить один из крупнейших китайских маркетплейсов до конца года. Средства пойдут на замену десятков миллионов единиц старой бытовой техники. Для покупателей средний размер скидки составит около 15%.
Сунь Лэй, глава департамента обслуживания бытовой техники маркетплейса:
«Мы инвестируем в строительство складов для централизованного сбора и переработки компактной бытовой техники: пылесосов, микроволновок, кофемашин. Также мы кооперируемся с производителями и известными рециклинговыми компаниями для создания стандартизированной системы утилизации, рассчитанной на технику покрупнее».
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/05/kitajskaya-panorama-1086-27.jpg)
По предварительным оценкам, продажи последних новинок на маркетплейсе должны увеличиться минимум вдвое. В общенациональном масштабе кампания трейд-ин сгенерирует рыночный спрос примерно на 140 миллиардов долларов. В течение трёх лет объёмы переработки старых автомобилей и бытовой техники вырастут на 30–40%. Китайские экономисты считают программу не только инструментом повышения потребительского спроса, но и символом зелёной трансформации экономики.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.