Калужские предприятия увеличили экспорт на 90% благодаря проекту "Новый Шелковый путь"
04.03.2018 ТАСС 1Об этом сообщила пресс-служба администрации региона после совещания в областном правительстве с участием министра экономического развития региона Дмитрия Разумовского.
«В прошлом году объем экспорта калужских предприятий превысил показатели 2016 года почти на 90%. Почти в 2,5 раза увеличился экспорт в страны дальнего зарубежья. Сейчас предприятия области экспортируют свои товары в 84 страны мира. В регионе развивается, прежде всего, несырьевой, неэнергетический экспорт», — цитирует пресс-служба регионального правительства слова Разумовского.
По его словам, выход на новые рынки у предприятий региона появился и благодаря экспортным проектам «Нового Шелкового пути».
«В 2017 году запущен регулярный контейнерный поезд из китайского Чэнду в калужский Freight Village Ворсино. Сформировано 25 экспортных контейнерных поездов в КНР. В январе 2017 года в столицу Вьетнама Ханой прибыл первый контейнерный поезд из индустриального парка «Ворсино» Калужской области. Контейнер с косметической продукцией российского производителя был отправлен в составе контейнерного поезда с терминала мультимодального транспортно-логистического комплекса Freight Village Ворсино», — добавил министр.
Как стало известно телеканалу «Большая Азия», Калужская область является частью международного логистического проекта «Новый Шелковый путь», объединяющего железнодорожные системы России, Китая, Южной Кореи и Восточной Европы.
Логистический коридор Калуга-Далянь создан в 2016 году, он позволяет значительно удешевить грузоперевозки и вдвое сократить сроки доставки грузов. Поезд курсирует между железнодорожной станцией Ворсино Калужской области, являющейся частью мультимодального комплекса Freight Village Ворсино, и китайским портом Далянь. Осенью 2016 года на станцию Ворсино прибыл первый контейнерный поезд из Мумбаи в Индии.
Мультимодальный комплекс Freight Village Ворсино входит в индустриальный парк «Ворсино» в Калужской области, это первый в России проект грузовой деревни, он располагается на границе Новой Москвы и Калужской области и проложен вдоль федеральной трассы М-3 Москва-Киев на площади 570 га. Включает производство, логистику, транспортную инфраструктуру и инфраструктуру добавленной стоимости, то есть услуги таможни, сервисные зоны, общежития и ретейл.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.