Израиль первым оценил новый рынок конверсии пассажирских самолётов во фрейтеры

14.12.2020 Телеканал "Большая Азия", Александр Артамонов 1
Цех конверсии пассажирских лайнеров в грузовые суда. Фото: кадры Новостей ТВ "Большая Азия"/Рейтер

Благодаря пандемии рынок международных грузовых перевозок растёт.

В Израиле крупнейшая компания в области авиастроения — IAI — решила открыть отдельную производственную линию для конверсии пассажирских авиалайнеров в грузовые воздушные суда. 

Снимок экрана 2020-12-14 в 10.56.05.png

Это связано с постоянным ростом спроса на скоростную доставку грузов.

Снимок экрана 2020-12-14 в 10.56.15.png 

Йозеф Меламед, главный управляющий Авиагруппы в составе IAI, Израиль:

«Мы проанализировали ситуацию и поняли, что благодаря грузовым самолётам в мире поддерживается жизненно необходимый человечеству бизнес. Причём спрос на фрейтеры всё время растёт из-за эпидемии. Большая часть заказов сейчас размещается через интернет, так как люди сидят на карантине. Кстати, я и сам это знаю, так как заказываю через Amazonи Alibaba. 

Снимок экрана 2020-12-14 в 10.57.05.png

Поэтому торговля через Сеть подстёгивает спрос на грузовые воздушные суда. Причём бизнес всё время растёт. Отмечу, что нужны не крупногабаритные самолёты, а суда, способные летать «от точки до точки», то есть среднего тоннажа».

Снимок экрана 2020-12-14 в 11.01.00.png 

Джеффри Лэм, президент компании Aerospace ST Engineering:

«Я ожидаю, что в ближайшие годы спрос на фрейтеры будет стабильно высоким. В то же время спрос на пассажирские лайнеры будет падать. Кроме того, в нынешнем парке грузовых воздушных судов некоторые типы снимаются с производства — например, А300 и В757».

Снимок экрана 2020-12-14 в 10.58.26.png 

Любопытно отметить, что около 50% перевозимых по воздуху грузов доставляются сверхкрупными трансконтинентальными пассажирскими воздушными судами. Из-за пандемии они больше не летают, откуда возросший интерес к специализированным грузовым самолётам. Более всего на рынке сейчас востребовано семейство Airbus — 320, 321 и 330, которые массово конвертируются во фрейтеры.

Снимок экрана 2020-12-14 в 10.58.46.png

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония