Искусственный интеллект помогает японскому бизнесу прогнозировать клиентов
31.01.2022 NHK 1Оператор мобильной связи SoftBank и Метеорологическая ассоциация Японии начали предлагать услугу прогнозирования числа клиентов с помощью искусственного интеллекта.
Эта система, которая дает прогнозы, пользуясь данными смартфонов и метеорологическими сведениями, помогает в оптимизации бизнеса.
Фирмы используют данные функции позиционирования с десятков миллионов смартфонов. Кроме того, данная услуга учитывает такие показатели как температура воздуха и сила ветра вблизи магазинов.
ИИ анализирует эти данные, составляя с результатами продаж в прошлом, чтобы предсказать поток клиентов на период до двух недель недели вперед.
По словам компаний, во время испытаний, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93-процентную точность.
Сотрудник SoftBank сказал, что компания хочет помочь улучшить эффективность бизнеса за счет того, что заказы продукции основываются на спросе, а график работы персонала – на количестве клиентов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.