Искусственный интеллект помогает японскому бизнесу прогнозировать клиентов
31.01.2022![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/04/3a784ad2d0a2a073acff20fdfa341d9b.jpg.pagespeed.ce.QErZUDOuiT.jpg)
Оператор мобильной связи SoftBank и Метеорологическая ассоциация Японии начали предлагать услугу прогнозирования числа клиентов с помощью искусственного интеллекта.
Эта система, которая дает прогнозы, пользуясь данными смартфонов и метеорологическими сведениями, помогает в оптимизации бизнеса.
Фирмы используют данные функции позиционирования с десятков миллионов смартфонов. Кроме того, данная услуга учитывает такие показатели как температура воздуха и сила ветра вблизи магазинов.
ИИ анализирует эти данные, составляя с результатами продаж в прошлом, чтобы предсказать поток клиентов на период до двух недель недели вперед.
По словам компаний, во время испытаний, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93-процентную точность.
Сотрудник SoftBank сказал, что компания хочет помочь улучшить эффективность бизнеса за счет того, что заказы продукции основываются на спросе, а график работы персонала – на количестве клиентов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.