Иностранные участники высоко оценили возможности импортного Экспо в Шанхае
10.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 2334350 миллионов долларов. Это сумма первого соглашения, которое заключили на Китайской международной выставке импорта в Шанхае.
За семь лет работы эта платформа доказала свою эффективность как для закупщиков, так и для поставщиков. Поэтому многие представители бизнеса участвуют в выставке из года в год. Например, немецкая компания, которая владеет брендом Nivea.
Лэй Кэтинь, директор по корпоративным вопросам китайского филиала корпорации Beiersdorf:
«В этот раз на Экспо приехало почти всё правление нашей корпорации. Это показывает нашу приверженность Китаю и его потребительскому рынку. Выставка помогает нам находить новые онлайн-платформы для прямых поставок из Германии в Китай. В следующем месяце представители этих площадок прилетят к нам в Гамбург для переговоров. Мы планируем подписать меморандум о взаимопонимании, чтобы укрепить сотрудничество».
На выставке продвигают не только товары, но и услуги. Одна из крупнейших консалтинговых компаний мира, британская «Эрнст энд Янг», участвует в Экспо с 2018-го года.
Патрисия Ся, управляющий партнёр китайского филиала Ernst & Young:
«Экспо предоставляет зарубежным компаниям прекрасную возможность прямого контакта с огромным китайским рынком. Для нас очевидна тенденция к повышению уровня потребления в КНР, есть большой спрос на высококачественные импортные товары и услуги».
За шесть лет в импортном Экспо приняли участие 16 тысяч компаний более чем из 180-ти стран и регионов. Общая сумма подписанных соглашений на выставке составила 420 миллиардов долларов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.