Индия запустила новую цифровую торговую площадку

28.05.2022 ТАСС 1
Фото: news.myseldon.com

Индия продолжит развивать электронную торговлю, чтобы привлекать как можно больше зарубежных партнеров к поставкам сделанной в Индии продукции. Об этом со ссылкой на госминистра торговли и промышленности страны Ануприю Пател сообщила журналистам в субботу Федерация индийских экспортных организаций.

По ее данным, Ануприя Пател запустила новую цифровую торговую площадку для экспортеров и иностранных покупателей. «Индийский бизнес-портал позволит экспортерам малого и среднего бизнеса, ремесленникам и фермерам находить новые рынки для своей продукции и увеличивать объем продаж по всему миру», — подчеркнула госминистр.

Она отметила, что эта инициатива разработана в соответствии с политикой правительства премьер-министра Нарендры Моди по переводу торговли в цифровой формат и внедрению программы Made in India.

«Во время пандемии коронавируса стало очевидным, что онлайн-платформы, такие как электронная коммерция, продемонстрировали огромный потенциал в оказании поддержки миллионам предприятий», — указала Ануприя Пател.

На индийском бизнес-портале можно найти все зарегистрированные в Федерации индийских экспортных организаций предприятия. Всего их насчитывается 14 тыс., они предоставляют более 40 тыс. товаров и услуг.

12:10 Гималаи. Часть 1. Земля снежного барса 16+
13:00 Новости 12+
13:07 «Здравствуй, новый Тибет». 1 серия. 16+
13:45 История в деталях и путешествиях с Г. Жигаревым 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония