Харбинская ярмарка прошла под знаком российско-китайского сотрудничества

18.06.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 2129
Кадры из программы "Китайская панорама"

Почти полторы тысячи экспонентов из десятков стран и регионов съехались в Харбин на международную торгово-экономическую ярмарку.

В этом году главной темой мероприятия стало «Создание новой платформы открытости высокого уровня и совместное использование новых возможностей в области высококачественного развития». Организаторы разделили экспозицию на шесть тематических зон общей площадью 60 тысяч квадратных метров. Среди участников ярмарки – предприятия со всей России: от Брянской области до Приморского края. Они продвигают на китайском рынке продукты питания, изделия народных промыслов, туристические проекты и многое другое.

Надежда, экспонент из России:

«Участвуем мы со своей компанией первый раз на выставке. Привезли продукцию местных производителей. Это продукция Амурской области из города Благовещенска, продукция Хабаровского края, а также продукция из Краснодара и ещё нескольких заводов. Хотим мы найти себе партнёров и осуществлять поставки в Китай. Активно ищем, контакты записываем и надеемся на взаимное сотрудничество».

На ярмарке состоялась первая китайско-российская конференция по региональному экономическому сотрудничеству. Также прошло более 40 тематических мероприятий о взаимодействии двух стран в торговле, промышленности, туризме, инвестициях и других сферах.

Хуан Цзинцзин, экспонент из провинции Фуцзянь:

«Я уже в шестой раз участвую в Харбинской международной торгово-экономической ярмарке. Мы привезли тайваньскую закуску – рыбные рулеты ручной работы. В этом году ярмарка поражает своим масштабом, очень много покупателей! Надеюсь, что о нашей продукции узнает больше людей и мы найдём новых клиентов и партнёров».

В этом году на ярмарке появились новые выставочные зоны. Там можно было познакомиться с достижениями цифровой экономики, креативного дизайна и других перспективных индустрий. В отдельной секции выставили свои продукты известные китайские бренды. Всё это помогло организаторам показать потенциал провинции Хэйлунцзян и стимулировать высококачественное развитие региона.

Ли Сюэин, руководитель отдела внешних связей оргкомитета Харбинской ярмарки:

«Мы проводим Харбинскую ярмарку, чтобы сделать нашу страну более открытой для внешнего мира, развивать торгово-экономическое сотрудничество и привлекать в Хэйлунцзян новые ресурсы, в том числе в научно-технической и гуманитарной сферах. Также мы надеемся, что выставка поможет расширить вклад нашего региона в инициативу «Один пояс – один путь» и строительство экономического коридора Китай – Монголия – Россия».

Харбинская ярмарка прошла уже в 32-й раз. Участие в ней позволяет китайским и иностранным компаниям искать новые деловые связи, а потребителям – покупать товары со всего мира, не выезжая за границу.

13:00 Новости 12+
13:10 Вне зоны. Новоалександровский форт 12+
13:25 Корни человечества. Поиски истоков. Женщины с длинными волосами – китайское племя Яо 16+
14:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония