Выбор читателей
Границы открыты, тень пандемии, туристический бум, пухлый символ - смотрите Китайскую панораму – 446
10.01.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 446):
- Китай принимает меры, чтобы справиться с растущим спросом на путешествия
Кампания США по превращению COVID-19 в оружие против КНР раскрывает главную политическую цель Америки
В Поднебесной начался туристический ажиотаж в связи с Праздником Весны
Медиакорпорация Китая показала официальный талисман новогоднего гала-концерта
Китай принимает меры, чтобы справиться с растущим спросом на путешествия
В Китае ажиотажный спрос на получение паспортов, виз и других разрешений на различные поездки – с 8 января в стране существенно ослабили антиковидные ограничения, и теперь жители Поднебесной снова могут путешествовать.
«Я только что подала документы на новый паспорт и получу его уже 17-го января, — рассказывает жительница Пекина. — С ним я смогу планировать зарубежные поездки. Первым делом отправлюсь на каникулы в Таиланд».
«Я хочу получить пропуск для поездки в Гонконг, потому что у меня там бизнес. Также планирую поехать в Японию к сестре, с которой мы не виделись три года», — говорит пекинец.
Поток заявлений от граждан растёт с каждым днём, тем не менее властям удаётся своевременно выдавать новые документы.
Лю Цзин, сотрудница Управления Пекинского бюро общественной безопасности:
«Мы ожидали, что спрос на разрешения на поездки будет расти, поэтому заранее приняли необходимые меры. Например, мы выяснили, какие предприятия Пекина планируют отправлять сотрудников в зарубежные командировки и открыли для них зелёные коридоры. Так мы способствуем восстановлению производства в стране».
Для иностранцев также упростили процедуры продления, изменения и повторной выдачи разрешений на пребывание в Китае. Подать заявку можно и онлайн, и офлайн. От тех, кто только прибыл в Поднебесную, больше не требуется проходить карантин, нужен лишь отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, сделанный не ранее, чем за 48 часов до вылета.
Кампания США по превращению COVID-19 в оружие против Китая раскрывает главную политическую цель Америки
Кампания Соединённых Штатов Америки по превращению коронавируса в оружие против Китая подрывает научную строгость, необходимую для эффективной борьбы с COVID-19, и демонстрирует главную политическую цель США по сдерживанию КНР под предлогом пандемии. Об этом говорится в комментарии, опубликованном в новом издании Медиакорпорации Китая «Юйюаньтантянь».
Анализ больших данных показал, что в апреле 2020 года, когда в Штатах наблюдался первый пик смертности от COVID-19, ключевыми фразами в местных СМИ были «ношение масок» и «Китай». Власти США восприняли коронавирусную инфекцию как оружие для создания политических вирусов, а не как проблему общественного здравоохранения. Во время вспышки COVID-19 в Ухане в феврале 2020 года в сообщениях американских СМИ ключевыми словами, связанными с ношением масок, были: «общественное мнение», «права человека» и «изоляция».
Неоднократно звучали заявления о неэффективности масок. Стандартные защитные средства от вируса в США превратили в оружие, чтобы опорочить меры Китая по борьбе с эпидемией. Стигматизация мер по борьбе с COVID-19 — это лишь часть стратегии Соединённых Штатов Америки по сдерживанию Китая, и сегодня это самое большое препятствие на пути вывода мира из тени пандемии, говорится в китайском издании.
В Китае начался туристический ажиотаж в связи с Праздником Весны
Китай готовится к празднику Весны, или же Новому году по лунному календарю. В стране на это время приходится пик пассажирских перевозок. В этом году транспортный бум начался 7 января и продлится 40 дней. По прогнозам, жители Поднебесной совершат более двух миллиардов поездок только по железной дороге – это примерно 70% от допандемийного показателя и в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Уже в первый день новогоднего сезона в путешествие на поезде отправились более 6 миллионов человек.
Министерство транспорта прогнозирует, что по всей стране увеличится поток на скоростных автомагистралях. Раскуплены билеты и на самолёты. Аэропорт Тяньхэ в Ухане провинции Хубэй, один из восьми региональных хабов Китая, 7 января обслужил 400 рейсов и 45 000 пассажиров. Международный аэропорт Дасин в Пекине в тот же день зарегистрировал 531 рейс, услугами воздушной гавани воспользовались более 60 тысяч пассажиров, что на 30% больше, чем за последние две недели.
Медиакорпорация Китая показала официальный талисман новогоднего гала-концерта
Медиакорпорация Китая представила официальный талисман традиционного новогоднего гала-концерта – это Ту Юаньюань, его имя переводится как «пухлый кролик». По словам дизайнера, он символизирует долголетие, мир и процветание. Анимированный Ту Юаньюань откроет новогоднее шоу и поприветствует зрителей.
Ежегодный гала-концерт Медиакорпорации Китая является неотъемлемой частью Праздника Весны с 1984 года и проводится в канун нового года по китайскому лунному календарю. Ту Юаньюань стал первым талисманом в истории шоу, который создали с использованием Big Data. Четыре резца талисман кролик получил от своего древнейшего предка, обитавшего 62 миллиона лет назад и обнаруженного в наши дни в провинции Аньхой на востоке Китая.
Кроме официального талисмана публике представили зодиакальный образ Года кролика — Ту Туантуан. В нём можно увидеть традиционные узоры с глиняных скульптур Фэнсян провинции Шэньси, которые символизируют силу и удачу. Медиакорпорация Китая выпустила и «кроличьи» сувениры, среди которых чаши и тарелки с изображениями «Ту Туантуан».
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
В Китае стартовала 13-я сессия ПК ВСНП
23.12.2024
5:07 Документальный цикл «Наука России». Человек, общество, культура. ИЭА РАН 90 лет 12+
6:00 Китайская панорама 12+
6:07 Истории соотечественников. Олеся Коваленко 12+
6:15 Вокруг света пешком. Россия. Зелёное кольцо Москвы. 12+
Интересное
Получайте лучшие новости от Большой Азии
Подпишитесь на рассылку последних новостей.