Горячая линия Пекина оперативно реагирует на жалобы местных жителей и туристов

17.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 20688
Кадры из программы "Китайская панорама"

Круглосуточная горячая линия Пекина ежедневно обрабатывает сотни запросов местных жителей и иностранных туристов. Чтобы сделать службу ещё эффективнее, в китайской столице устраивают форум по оперативному реагированию на жалобы населения.

Шэнь Биньхуа, замглавы Народного правительства Пекина:

«Мы стараемся повысить международную привлекательность нашей столицы. Чтобы создать комфортную среду для иностранцев, мы разработали международный портал. Он доступен на девяти языках. Платформа позволяет гостям Поднебесной сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются в Пекине. Система поддерживает голосовой перевод в режиме реального времени и обеспечивает бесперебойную связь. Это часть нашего интернационального многоязычного сервиса».

Пекин продолжает совершенствовать городскую систему обратной связи, и современные технологии становятся отличным подспорьем в этом непростом деле.

1:07 Документальный цикл «Наука России». Человек, общество, культура. ИЭА РАН 90 лет 12+
2:00 Новости 12+
2:10 Кругосветка с Педро. Южная Корея. 16+
3:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.