Горячая линия Пекина оперативно реагирует на жалобы местных жителей и туристов

17.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 224
Кадры из программы "Китайская панорама"

Круглосуточная горячая линия Пекина ежедневно обрабатывает сотни запросов местных жителей и иностранных туристов. Чтобы сделать службу ещё эффективнее, в китайской столице устраивают форум по оперативному реагированию на жалобы населения.

Шэнь Биньхуа, замглавы Народного правительства Пекина:

«Мы стараемся повысить международную привлекательность нашей столицы. Чтобы создать комфортную среду для иностранцев, мы разработали международный портал. Он доступен на девяти языках. Платформа позволяет гостям Поднебесной сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются в Пекине. Система поддерживает голосовой перевод в режиме реального времени и обеспечивает бесперебойную связь. Это часть нашего интернационального многоязычного сервиса».

Пекин продолжает совершенствовать городскую систему обратной связи, и современные технологии становятся отличным подспорьем в этом непростом деле.

22:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
23:00 Китайская панорама 12+
23:15 «Мальдивы». Документальный фильм 12+
23:25 Корни человечества. Поиски истоков. Хозяин озера Инле – племя Инта в Мьянме 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония