Горячая линия Пекина оперативно реагирует на жалобы местных жителей и туристов
17.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 224Круглосуточная горячая линия Пекина ежедневно обрабатывает сотни запросов местных жителей и иностранных туристов. Чтобы сделать службу ещё эффективнее, в китайской столице устраивают форум по оперативному реагированию на жалобы населения.
Шэнь Биньхуа, замглавы Народного правительства Пекина:
«Мы стараемся повысить международную привлекательность нашей столицы. Чтобы создать комфортную среду для иностранцев, мы разработали международный портал. Он доступен на девяти языках. Платформа позволяет гостям Поднебесной сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются в Пекине. Система поддерживает голосовой перевод в режиме реального времени и обеспечивает бесперебойную связь. Это часть нашего интернационального многоязычного сервиса».
Пекин продолжает совершенствовать городскую систему обратной связи, и современные технологии становятся отличным подспорьем в этом непростом деле.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.