Главный китайский экспортёр кофе переориентируется на внутренний рынок
03.03.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнёва) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 44):
- 600 факелоносцев приняли участие в эстафете огня на Паралимпиаде
Пекин украсили символ Паралимпийских игр
Провинция Юньнань, главный китайский экспортёр кофе, фиксирует рост внутреннего спроса
600 факелоносцев приняли участие в эстафете огня на Паралимпиаде
600 факелоносцев пронесли огонь через места, где пройдут соревнования Паралимпиады, и эстафета продлилась три дня. Об этом на брифинге для прессы в Пекине рассказали представители олимпийского оргкомитета.
Огонь пронесли через кластеры соревнований в центральном Пекине, столичном районе Яньцин и городе Чжанцзякоу в соседней провинции Хэбэй. А затем на торжественной церемонии в Храме Неба на юге Пекина три факела объединили в единый огонь. Искры, собранные в трёх соревновательных зонах, присоединили к пламени, зажжённому в понедельник в британском Сток-Мандевилле, месте рождения Паралимпийского движения.
Зажжение паралимпийского огня на Национальном стадионе «Птичье гнездо» знаменует официальный старт зимних Паралимпийских игр 2022 года в Пекине. Факел Паралимпийских игр получил название «Летящий». Его цвет представляет комбинацию серебра и золота. Такая расцветка символизирует славу и мечты, отражая паралимпийские ценности: решимость, равенство, вдохновение и отвагу.
В Пекине завершилась подготовка к Паралимпийским играм
В столице Китая планово завершились работы по украшению города, приуроченные к зимним Паралимпийским играм.
На знаменитой площади Тяньаньмэнь появилась эмблема Паралимпийских игр. Новую инсталляцию расположили между двух цветников. Символические цветочные композиции также появились вдоль главного пекинского проспекта Чанъань, который соединяет восточную и западную части города.
Работы по обновлению ландшафта планомерно велись с 21 февраля. Сотрудники городских хозяйств разместили талисманы Паралимпиады, украсили улицы и расставили кадки с холодостойкими цветам и растениями. Девять цветочных композиций, 18 000 флагов и 60 афиш появились на главных проспектах для создания праздничной атмосферы.
По словам представителей оргкомитета, ландшафтный дизайн для Олимпийских и Паралимпийских игр разрабатывали совместно, и создатели сразу учли необходимость смены одного стиля другим. Профессиональные изайнеры придумали, как отразить ценности обеих Олимпиад через цветники, не меняя их кардинально. Таким образом, они смогли сохранить всю красоту убранства, а процесс перехода сделали изящным и максимально простым.
Зимние Паралимпийские игры проходят с 4 по 13 марта, а праздничные украшения останутся в Пекине до 20-го числа, их уберут через неделю после церемонии закрытия.
Главный китайский экспортёр кофе фиксирует рост внутреннего спроса
Всё больше производителей кофе из южной провинции Юньнань находят преимущества в том, чтобы переориентироваться на внутренний рынок и продавать кофе в самом Китае. Это делает их независимыми от нестабильных зарубежных рынков.
Руководители кофейного бизнеса недавно обратили внимание на растущую группу потребителей кофе внутри Китая. Инсайдеры говорят, что низкая прибыль от экспорта за рубеж ранее останавливала производителей от развития и вложения средств. Но рост интереса к кофе в самом Китае стал началом нового этапа для всех занятых в этой сфере.
Кофейной столицей провинции Юньнань можно назвать город Баошань. Благодаря расположению на большой высоте и низкой широте там сложились идеальные климатические условия для выращивания кофе. Арабика с местных плантаций конкурентоспособна на мировом уровне.
Эксперт по кофе рассказал, что за последние два года большая часть кофейных зёрен, выращенных в провинции Юньнань, была реализована на внутреннем рынке.
Ли Сяобо, глава Ассоциации кофе Юньнани:
«Теперь, когда всё больше и больше кофейных зёрен продается внутри страны, могут появиться продукты более глубокой переработки, и мы сможем опробовать новые технологии. Это принесёт больше прибыли производителям кофе, и появятся новые рабочие места».
Многие местные компании начали задумываться о способах развития всей отрасли на фоне растущего спроса.
Ян Чжу, президент Baoshan Zhongka Food Company:
«Мы начали кофейный бизнес в 2013 году и в первый год продали около 30 тонн кофейных зёрен на сумму почти три миллиона юаней. В прошлом году стоимость нашей продукции превысила 100 миллионов юаней».
Сейчас продавцы и производители кофе, а также местные власти совместно вырабатывают комплексную стратегию по развитию кофейной отрасли в регионе.
Ян Чжу, президент компании-поставщика кофе:
«Как бизнесмены мы хотели бы делиться большей прибылью с производителями кофе. Наши объединённые усилия — это единственный способ реализовать долгосрочное здоровое развитие отрасли в целом».
Кофейная стратегия провинции Юньнань включает улучшение качества зёрен, продвижение местных брендов, а также развитие регионального туризма, связанного с этим напитком.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.