Фермеры из КНР продают всё больше товаров через интернет

21.03.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3010
Кадры из программы "Китайская панорама"

Цифровизация китайской экономики стимулирует рост продаж сельхозпродукции. За январь и февраль этот показатель вырос более чем на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг шестисот сорока миллиардов долларов, сообщили в Министерстве сельского хозяйства и сельских дел КНР.

Пока на онлайн-розницу приходится менее 5% от общего объёма продаж, но этот сектор стремительно растёт. В том числе благодаря крупным логистическим компаниям, которые начинают работать в сельских районах. Теперь фермерские продукты в мегаполисы доставляют менее чем за сутки.

Цзян Чао, старший аналитик платформы больших данных:

«C точки зрения потребительского интереса наиболее востребованы изделия ручной работы, продукция фермерских хозяйств и проверенных временем брендов. Популярность сельскохозяйственных товаров в интернете стала повышаться благодаря качественному рекламному контенту и прямым трансляциям. Розничные онлайн-продажи сельхозпродукции в стране выросли в годовом исчислении почти на 20%».

По мнению аналитиков, такие возможности открыло стремительное развитие современных технологий, в первую очередь в области больших данных и искусственного интеллекта.

7:07 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+
7:35 Танцуя по свету. Еврейские корни 12+
8:00 Новости 12+
8:10 Жажда странствий. Китай. Цинхай 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония