Еще 19 столичных компаний представят свои товары на маркетплейсе Tmall.com

31.05.2021 Официальный сайт Мэра Москвы 1
Орехи и сухофрукты. tk-granit.ru

Столичные производители поставят в Китай орехи, сухофрукты, питьевую воду и сладости.

Экспертная комиссия Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы, рассмотрела заявки московских компаний на бесплатное размещение продукции на электронной торговой площадке Tmall.com в Китае. По итогам рассмотрения заявок было выбрано 19 столичных экспортеров. Все отобранные компании производители пищевой продукции, среди которой орехи, сухофрукты, мука, каши быстрого приготовления, варенье, сгущенка, мука, шоколадные конфеты, питьевая вода и гранулированный кофе.

«КНР является одним из ключевых экспортных направлений Москвы. Китайские потребители охотно отдают предпочтение высококачественной московской продукции. В рамках программы поддержки Правительства Москвы до конца 2021 года будет отобрана продукция 230 столичных компаний, для продвижения на маркетплейсах Китая», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Компании, ранее заключившие внешнеторговые контракты, уже доставили свои товары на территорию Китая. В самое ближайшее время китайские покупатели смогут оценить низкокалорийные джемы без сахара Yummy Foods, кранчи и гранолу Verestovo, натуральные ореховые пасты Nutty’s, зефир «Бабушка знает», а также яблочную пастилу.

Tmall.com – это один из крупнейших китайских маркетплейсов, где можно приобрести товары международных брендов. Число его активных пользователей превышает 500 миллионов в месяц, а товарооборот площадки составляет порядка 475 миллиардов долларов США. Размещение на площадке Tmall.com обеспечивает гарантированное заключение внешнеторгового контракта.

Столичные компании могут продвигать товары на шести маркетплейсах КНР: Tmall, 1688, JD, Pinduoduo (пищевая промышленность), Epinduo и Taobao (многоотраслевые маркетплейсы). МЭЦ финансирует весь процесс, от консультирования до заключения экспортного контракта. Также в программу входит сервисная поддержка продаж, рекламные кампании бренда, логистика товаров в КНР, юридическое сопровождение, таможенное оформление и другие услуги. Подробнее узнать о программе и подать заявку на участие можно на сайте МЭЦ.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

 

14:35 Танцуя по свету. Малайзия. Часть 1. 12+
15:00 Новости 12+
15:07 Танцуя по свету. Малайзия. Часть 2. 12+
15:35 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония