Электромобильная индустрия становится новым вектором развития сотрудничества Китая и Германии

23.06.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев, Игорь Митрофанов) 2674
Кадры из программы «Китайская панорама»

Решение Евросоюза запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года резко повысило интерес к электромобилям.

И вот уже 28% импорта этой инновационной техники в Германии составляет продукция китайского автопрома, который пользуется возможностью завоевать расположение немецких автолюбителей. 

Алекс Клозе, вице-президент по зарубежному бизнесу китайского электромобильного стартапа Ai-ways:

«Это полностью укомплектованные и очень хорошо сконструированные машины. В Европе есть правовое регулирование, которое необходимо соблюдать, а немецкий рынок на самом деле очень, очень требовательный. Выход на него китайских производителей улучшит общую ситуацию с электромобилями на аккумуляторных батареях по всему миру».

В Китае индустрия развивается ещё динамичнее. Продажи электрокаров BMW на крупнейшем мировом электромобильном рынке за год увеличились втрое. Немецкий автогигант недавно объявил о вложении почти полутора миллиардов долларов в строительство завода в Шэньяне. Это позволит создать около 2 000 новых рабочих мест. Через три года там начнут выпускать батареи, а чуть позже и электромобили нового поколения. Самая насущная проблема и в Китае, и в Германии сейчас – развитие инфраструктуры электрозаправок.

Газ Сисси, директор по продажам китайской компании по строительству электрозаправочных станций:

«Европа для нас – новый рынок, и он только начинает расти в сегменте автомобильных электрозаправочных станций. Поэтому наша миссия – предоставить конкурентоспособный продукт высокого качества на европейском рынке, чтобы ускорить его электромобильное развитие».

Переговоры глав правительств в Берлине закладывают основу для укрепления сотрудничества. Премьер Госсовета КНР уже предложил использовать для этого экологическую повестку. Учитывая большую роль автомобилестроения в экономике обеих стран, электромобильная индустрия может стать главным выгодоприобретателем нового этапа китайско-германского стратегического партнёрства.

22:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
23:00 Китайская панорама 12+
23:07 Вне зоны. Урочище Клады 12+
23:20 Вне зоны. Кяфарское городище 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония