Экспорт московских игрушек вырос на 17% с начала года
19.04.2021 mos.ru 1Игрушки востребованы в Великобритании, Армении, Австралии, США и Франции.
Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, провёл анализ ключевых тенденций внешнеторговой деятельности отрасли «Товары широкого потребления» за январь 2021 года. Объём экспорта товаров отрасли из Москвы по итогам января составил $72,3 миллиона, а основными импортерами стали Казахстан, Белоруссия, Боливия, Армения, Швейцария и Грузия.
«С начала года Москва экспортирует товары широкого потребления в 78 стран. Значительно выросли поставки в Боливию и Швейцарию. Например, в Боливию столичные компании поставляют книги и средства по уходу за кожей, в Швейцарию – дамские сумки, игровые аттракционы, солнцезащитные очки, кошельки и чемоданы», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин
С января 2021 года вырос экспорт книг (+151%), мужских и женских сумок (+79%), средств для чистки зубов (+16%), картонных коробок (+15%), мыла (+14%), дезодорантов (+5%) и шампуней (+3%). В январе на 17% вырос и экспорт игрушек.
Московский экспортный центр поддерживает предпринимателей, которые поставляют товары широкого потребления за рубеж. Например, компания «Премьер-продукт» экспортирует щётки и пасты под брендом President в Казахстан. При поддержке МЭЦ она смогла бесплатно принять участие в выставке TIHE в Узбекистане и бизнес-миссии во Вьетнам. Компания «Ранний старт» получила «золотой» аккаунт на маркетплейсе Alibaba.com и вышла на рынок Германии и Польши.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.