«Экспоцентр» представит Бренд-Зоны китайских предприятий из ТОП-100

08.11.2021 Оксана Матюнина 1

Alibaba Group, Huawei, Honor представят новинки в Москве и расскажут про развитие бизнеса в пандемию.

Сбор гостей: в 10.00, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная, 14), Павильон 8, Бренд-зона.

На одной площадке встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ. Профильные эксперты расскажут, как развивается бизнес в условиях пандемии и ограничений, а также поделятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой торговли. 

В рамках открытия Бренд-Зоны ведущие производители электроники и товаров народного потребления из КНР представят инновационные технологии и презентуют линейку экспортных товаров. Экспонаты охватывают продукцию крупнейших предприятий Китая: от предметов обихода и цифровых гаджетов до электробытовых приборов. Уже известно, что среди участников этого представительного мероприятия заявлены ведущие эксперты топовых китайских брендов: Alibaba Group, Huawei, Honor, Vatti, ZTE, Galanz, Midea, JIMMY (Kingclean) и др. Посетители смогут лично протестировать новые возможности и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам. 

За последние два года рынок онлайн-торговли пережил серьезную трансформацию, пандемия коронавируса глобально изменила модель потребления, сократив дистанцию между поставщиком и потребителем. Об этом свидетельствует выросшее в разы число покупателей на маркетплейсах. Есть мнение, что пандемия усилила уже наметившиеся в прошлом тренды по развитию онлайн-коммерции, и интернет-торговля подчиняется условиям, задаваемым потребителем. 

Так и на выставке, где главными экспонентами заявлены китайские производители (к участию привлечены китайские предприятия первой сотни), основным ориентиром выступают потребности российского покупателя. При этом, учитывая непростую ситуацию в связи с ограничениями из-за пандемии, организаторы предусмотрели также цифровой формат участия. К примеру, на экранах в Бренд-Зоне будут воспроизводиться виртуальные презентации экспонентов, а выступление ряда спикеров планируется в онлайн-доступе.

Благодаря такому подходу посетителям открывается возможность из первых рук получить всестороннюю аналитику по разным рынкам. В частности, про основные тренды в развитии ниши электронных товаров в России за 2021 год на конференции расскажет заместитель директора департамента исследований промышленных товаров компании GFK Наталья Моржова. С новостями об изменениях потребительского спроса в электронной коммерции выступит директор по связям с госорганами «AliExpress Россия» Сергей Лебедев. А прогнозами по развитию ритейла поделится Елизавета Устиловская, старший менеджер «Делойт» СНГ. Ожидаются выступления и других аналитиков отрасли.

Справочно:


Международная выставка потребительских товаров
International Commodity Fair – это совместный проект Правительства КНР и компании Мессе Франкфурт РУС, направленный на развитие российского несырьевого экспорта и деловых контактов представителей бизнеса России, Китая и стран СНГ. 

Медиаресурс «Большая Азия» является информационным партнёром международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair.

5:07 Документальный цикл «Наука России». Человек, общество, культура. ИЭА РАН 90 лет 12+
6:00 Китайская панорама 12+
6:07 Истории соотечественников. Олеся Коваленко 12+
6:15 Вокруг света пешком. Россия. Зелёное кольцо Москвы. 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония