ЭКСПО в Шанхае поможет российским предприятиям выйти на китайский рынок
04.11.2021 China Media Group (CMG)-CCTV 14-е Китайское международное импортное ЭКСПО (CIIE), которое пройдет 5-10 ноября в Шанхае, поможет российским предприятиям быстрее и лучше выйти на китайский рынок. Об этом заявила генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина в интервью 1 ноября в Москве.
«У нас сейчас 34 компании будут участвовать в выставке. Это самые разные отрасли промышленности. И традиционно самая большая часть нашего стенда будет посвящена продукции пищевой промышленности и агропромышленного комплекса, потому что мы имеем уже здесь долгосрочные взаимоотношения с китайскими потребителями. И третьи компании – это предприятия, представляющие промышленную группу нашего производства. И мы хотим привлечь внимание китайских потенциальных покупателей к нашей продукции машинотехнической», – сообщила она.
В ходе выступления на третьем CIIE в прошлом году председатель КНР Си Цзиньпин призвал создать возможности через открытость и преодолеть трудности путем сотрудничества. Данная инициатива произвела на Веронику Никишину сильное впечатление. По ее словам, шанхайское импортное ЭКСПО открывает уникальные возможности для российских предприятий, а также показывает решимость Китая расширять открытость и осуществлять взаимовыгодное сотрудничество.
«Это демонстрация всему миру действительно ответственного отношения к открытию рынка, к устранению барьеров, к предоставлению для всех компаний равных условий для конкуренции. Недискриминация для импортеров, побеждает сильнейший с точки зрения конкуренции, тот, чья продукция лучше и качественнее. Поэтому, конечно, мы очень впечатлены такой инициативой», – утверждает она.
Глава ведомства заверила, что участие в CIIE приносит российским компаниям обильные плоды.
«Мы на примере нашей продукции агропромышленного комплекса и пищевой продукции в первую очередь видим действительно эффект от присутствия, от участия, от активного участия, от такого осмысленного участия в шанхайской выставке. Эффект имеет огромные результаты, потому что те компании, которые активно выставляют свою продукцию на наших павильонах, которые ищут покупателей, которые проводят деловые переговоры именно в период проведения шанхайской выставки, они потом имеют долгосрочные контракты. Эти контракты носят именно стабильный повторяющийся характер в будущем. Поэтому, несомненно, шанхайская выставка имеет большое значение», – констатировала Вероника Никишина.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.