Экономисты и предприниматели обсудили развитие внутреннего потребления в КНР

17.05.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 3630
Кадры из программы "Китайская панорама"

В Шанхае завершились мероприятия, посвящённые Дню китайских брендов. Гости увидели новинки производителей из КНР, посетили серию форумов и конференций, а также прослушали презентацию тематических докладов.

Эксперты и предприниматели обсудили, как активизировать внутреннее потребление в стране. Участники дискуссий признали: важную роль на этом направлении может сыграть сотрудничество стриминговых платформ для онлайн-шопинга с Медиакорпорацией Китая.

Ши Синь, руководитель отдела маркетинга платформы электронной коммерции:

«В прошлом году мы уже сотрудничали с Медиакорпорацией Китая. Тогда нам удалось привлечь множество отечественных брендов и добиться очень хороших продаж. В этом году перспективы для компаний ещё более привлекательные. Мы готовы создать лучшие условия для поддержки их развития и выделить ещё больше ресурсов».

На одном из мероприятий в рамках Дня китайских брендов выступил глава Медиакорпорация Китая Шэнь Хайсюн. Он рассказал о шестилетнем опыте преобразования холдинга в глобальный медиацентр и его роли в повышении авторитета брендов из КНР в стране и за рубежом. Участники встречи обсудили стратегии повышения конкурентоспособности торговых марок и пришли к выводу, что необходимо интегрировать элементы китайской культуры и повышать узнаваемость брендов во всём мире при содействии средств массовой информации.

17:15 Ангкор - земля Богов. Серия 2. Трон империи 16+
18:00 Новости 12+
18:10 «Охота на лис». Телесериал. 16+
19:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония