Экономисты и предприниматели обсудили развитие внутреннего потребления в КНР
17.05.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/05/kitajskaya-panorama-1078-12.jpg)
В Шанхае завершились мероприятия, посвящённые Дню китайских брендов. Гости увидели новинки производителей из КНР, посетили серию форумов и конференций, а также прослушали презентацию тематических докладов.
Эксперты и предприниматели обсудили, как активизировать внутреннее потребление в стране. Участники дискуссий признали: важную роль на этом направлении может сыграть сотрудничество стриминговых платформ для онлайн-шопинга с Медиакорпорацией Китая.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/05/kitajskaya-panorama-1078-17.jpg)
Ши Синь, руководитель отдела маркетинга платформы электронной коммерции:
«В прошлом году мы уже сотрудничали с Медиакорпорацией Китая. Тогда нам удалось привлечь множество отечественных брендов и добиться очень хороших продаж. В этом году перспективы для компаний ещё более привлекательные. Мы готовы создать лучшие условия для поддержки их развития и выделить ещё больше ресурсов».
На одном из мероприятий в рамках Дня китайских брендов выступил глава Медиакорпорация Китая Шэнь Хайсюн. Он рассказал о шестилетнем опыте преобразования холдинга в глобальный медиацентр и его роли в повышении авторитета брендов из КНР в стране и за рубежом. Участники встречи обсудили стратегии повышения конкурентоспособности торговых марок и пришли к выводу, что необходимо интегрировать элементы китайской культуры и повышать узнаваемость брендов во всём мире при содействии средств массовой информации.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/05/kitajskaya-panorama-1078-19.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.