Экономический взлёт, политика беби-бума и прибыльная лапша - Смотрите Китайскую панораму – 478
04.02.2023 1
В министерстве коммерции КНР подвели итоги розничного потребления в прошлом году
В Китае предпринимают меры для повышения рождаемости
Рассказывают местные жительницы:
-У меня и мужа есть работа, и мы с трудом находим время, чтобы уделить внимание детям, хотя новая политика мне нравится – стоимость воспитания ребенка очень высока.
-У меня уже есть двое детей. Чувствую себя уставшей и неспособной хорошо заботиться о них. Я даже и думать не хочу о том, чтобы завести ещё одного ребёнка.
-Воспитание ребёнка отнимает у матери слишком много сил, особенно если женщина ещё и работает. Сегодня работодатель не делает никаких поблажек для работающих мам. Поэтому эта политика меня не мотивирует.
Чжэн Тяньчэн, замдиректора Департамента исследований предприятий и рынка Китайского института развития:
«Чтобы регулировать демографию, нам нужно лучше подготовить население трудоспособного возраста к деторождению. Следует снизить расходы на уход за детьми путём введения налоговых льгот, предоставления субсидий на жильё».
Сунь Хуэй, жительница г. Наньнин:
«Я из Наньнина, в Лючжоу приехала вчера. Я здесь только для того, чтобы съесть миску рисовой лапши с речными улитками. После я планирую вернуться домой».
Супруги Чжан, туристы из Пекина:
-Обожаю лапшу лосыфэнь! Готов есть её целый день. Я жду свою порцию уже 30 минут.
-Думаю, ради такого деликатеса можно и подождать!
Син Вэнь, жительница провинции Сычуань:
«Мы решили остановиться в Лючжоу по пути на остров Хайнань. Хотим попробовать это замечательное блюдо».
Лу Шычан, директор Центра развития производства лосыфэнь, Лючжоу:
«За последние несколько лет индустрия лапши лосыфэнь стала новой визитной карточкой Лючжоу. Сейчас производственная цепочка вокруг этой скромной закуски оценивается примерно в 60 миллиардов юаней, куда входят 130 предприятий и 20 поставщиков ингредиентов. Чтобы обеспечить качество пищевых продуктов, мы приняли 600 стандартов».
Ван Хунсин, гендиректор компании – производителя лосыфэнь:
«Перед Праздником весны количество заказов значительно выросло, и такая тенденция сохраняется последние несколько лет. Это доказывает, что лапша лосыфэнь становится ещё одной традицией китайского нового года, которая очень нравится клиентам. Мы планируем в три раза увеличить продажи на зарубежных рынках. Наше основное внимание будет сосредоточено на Северной Америке и странах АСЕАН».
Подпишитесь на рассылку последних новостей.