ЕАБР и РЖД договорились о строительстве магистрали Москва – Казань, которая может стать частью маршрута Москва - Пекин, оценённого в 7 трлн рублей
25.05.2018 Евразийский Банк Развития 1Евразийский банк развития (ЕАБР) и Российские железные дороги (РЖД) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, который в будущем может стать частью маршрута Москва — Пекин, а также проекта «Шелковый путь».
Ранее президент РЖД Олег Белозеров говорил, что магистраль, которая свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока, может быть запущена в эксплуатацию до 2023 года.
В рамках соглашения, подписанного председателем правления ЕАБР Андреем Бельяниновым и генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым, стороны намерены обмениваться информацией о подготовке к реализации и возможных мерах поддержки проекта.
Протяженность ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.